Телемаркетинг: эффективные продажи
по телефону

> 3 000 000 привлеченных клиентов
Делаем вдвое больше звонков, а соответственно и продаж, чем рядовой менеджер, работающий в офисе.
Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов БЕСПЛАТНО*
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*При заказе от 10 000 контактов

Реализовали более 1200 проектов в сфере телемаретинга

Привлечение новых клиентов для дистрибьютера антивирусного ПО

Задачи на проекте
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение среднего чека существующих клиентов

Обработка 1 млн контактов

Конверсия 9,7%

82% подключили антивирус вместе с услугой «Родительский контроль»

59% пользуются услугой более 6 месяцев

Показать кейс

Перевод абонентов на более дорогие тарифные планы

Задачи на проекте
  • Увеличение АРПУ

Обработка 5 млн контактов

Конверсия 12%

Делаем 1200 заявок в день

Показать кейс

1 200 000 контактов абонентов обработали

15% конверсия на проекте

Оформили 180 970 заявок

Конверсия по активациям сим-карт – 65%

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Наши клиенты платят деньги не за звонки, а за результат — за новых клиентов, за рост продаж своих продуктов, за успешно проведенное мероприятие. Если вам нужен результат, давайте обсудим ваш проект.

Мы реализуем проекты в области телемаркетинга. Занимаемся лидогенерацией, совершаем допродажи существующим клиентам, возвращаем ушедших клиентов, проводим маркетинговые исследования. Разработаем продающую презентацию вашего продукта или услуги, ответим на вопросы, отработаем все виды возражений и передадим вам уже заинтересованного клиента. Каждым проектом занимается специально сформированная рабочая группа.

Наши преимущества

Ориентированность на результат

Ориентированность на результат

Основной принцип системы проектного управления – ориентированность на результат. Для его достижения под каждый проект формируется рабочая группа во главе с проектным менеджером, разрабатывается сценарий, проводятся обучения, определяются показатели эффективности. Такой подход позволяет сделать процесс работы прозрачным и предсказуемым.

Собственные программные решения

Собственные программные решения

Мы работаем с собственным программным обеспечением, оно позволяет автоматизировать все процессы, связанные с исходящими звонками, а также приемом и обработкой входящих обращений. Сюда входит и конструктор сценариев, и прием обращений по всем каналам связи, включая соцсети и мессенджеры, и настраиваемая отчетность, максимально детализирующая процесс общения с клиентом. Мы не перестаем совершенствовать свое ПО и регулярно внедряем новые разработки, нацеленные, прежде всего, на повышение эффективности работы проектов.

Персональный менеджмент

Персональный менеджмент

Контроль над рабочей группой проекта ведется менеджером проекта, он же осуществляет все коммуникации с вами, оставаясь всегда на связи. Вы всегда сможете оперативно внести корректировки, получить обратную связь и ответы на вопросы.

Внутренний отдел обучения

Внутренний отдел обучения

Все специалисты, работающие в линии, проходят первичное обучение, обучение перед стартом проекта и плановые тренинги по повышению квалификации. В нашем колл-центре вопрос обучения персонала лежит на плечах 10 опытных тренеров, работающих по уникальной программе.

Контроль работы на всех этапах

Контроль работы на всех этапах

Ежедневный мониторинг качества звонков операторов колл-центра ведется по трем направлениям: клиентоориентированность, знание материалов по проекту, работа со сложными ситуациями. Процесс организован таким образом, чтобы оперативно исправлять недочёты и внедрять наиболее эффективные скрипты диалогов.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Этапы работы над проектом

Формирование базы клиентов
Формирование базы клиентов

Разработка сценария разговора
Разработка сценария разговора

Обучение и контроль операторов
Обучение и контроль операторов

Оценка записей разговоров <br>и отчетность
Оценка записей разговоров
и отчетность

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email