Телемаркетинг: эффективные продажи
по телефону

Привлечение новых клиентов и продажи
по телефону с запуском от 5 дней
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Наши клиенты платят деньги не за звонки, а за результат — за новых клиентов, за рост продаж своих продуктов, за успешно проведенное мероприятие. Если вам нужен результат, давайте обсудим ваш проект.

Мы реализуем проекты в области телемаркетинга. Занимаемся лидогенерацией, совершаем допродажи существующим клиентам, возвращаем ушедших клиентов, проводим маркетинговые исследования. Разработаем продающую презентацию вашего продукта или услуги, ответим на вопросы, отработаем все виды возражений и передадим вам уже заинтересованного клиента. Каждым проектом занимается специально сформированная рабочая группа.

Наши преимущества

Формирование рабочей группы проекта

Формирование рабочей группы проекта

Основной принцип системы проектного управления – ориентированность на результат. Для его достижения под каждый проект формируется рабочая группа во главе с проектным менеджером, разрабатывается сценарий, проводятся обучения, определяются показатели эффективности. Такой подход позволяет сделать процесс работы прозрачным и предсказуемым.

Собственные программные решения

Собственные программные решения

Мы работаем с собственным программным обеспечением Smarter-on-Demand, оно позволяет автоматизировать все процессы, связанные с исходящими звонками, а также приемом и обработкой входящих обращений. Сюда входит и конструктор сценариев, и прием обращений по всем каналам связи, включая соцсети и мессенджеры, и настраиваемая отчетность, максимально детализирующая процесс общения с клиентом. Мы не перестаем совершенствовать свое ПО и регулярно внедряем новые разработки, нацеленные, прежде всего, на повышение эффективности работы проектов.

Персональный менеджмент

Персональный менеджмент

Контроль над рабочей группой проекта ведется менеджером проекта, он же осуществляет все коммуникации с вами, оставаясь всегда на связи. Вы всегда сможете оперативно внести корректировки, получить обратную связь и ответы на вопросы.

Внутренний отдел обучения

Внутренний отдел обучения

Все специалисты, работающие в линии, проходят первичное обучение, обучение перед стартом проекта и плановые тренинги по повышению квалификации. В нашем колл-центре вопрос обучения персонала лежит на плечах 10 опытных тренеров, работающих по уникальной программе.

Контроль работы на всех этапах

Контроль работы на всех этапах

Ежедневный мониторинг качества звонков операторов колл-центра ведется по трем направлениям: клиентоориентированность, знание материалов по проекту, работа со сложными ситуациями. Процесс организован таким образом, чтобы оперативно исправлять недочёты и внедрять наиболее эффективные скрипты диалогов.

Отзывы наших клиентов

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Этапы работы над проектом

Формирование базы клиентов
Формирование базы клиентов

Разработка сценария разговора
Разработка сценария разговора

Обучение и контроль операторов
Обучение и контроль операторов

Оценка записей разговоров <br>и отчетность
Оценка записей разговоров
и отчетность

Left
Right

Заполните форму прямо сейчас и получите базу
в 2000 контактов
бесплатно!

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал