Прием и оформление заказов и заявок | Аутсорсинговый колл-центр SMARTER

Коллцентр для приема и оформления заказов удаленно

Принимаем и подтверждаем заказы, консультируем по доставке и ассортименту, увеличиваем средний чек.
Оставьте заявку на расчет проекта и получите 200 минут бесплатно
*при заказе от 3 000 минут
Работа 24/7
Работаем в удобном для вас режиме, в том числе круглосуточно 7 дней в неделю.
Обработка звонков, чатов и мессенджеров
Работаем со всеми каналами связи. Текстовые каналы обрабатываются в едином окне, что сокращяет время работы с каждым обращением.
Увеличение среднего чека
Увеличиваем прибыль за счет продаж сопутствующих товаров.
Моментальные уведомления о заказе и фиксирование информации в CRM
Отправим сообщение об оформленном заказе на почту или в смс. При необходимости занесем все данные в CRM-систему через удаленный доступ или интеграцию.

Принимаем заказы по телефону, в онлайн-чатах, мессенджерах и социальных сетях

Все текстовые каналы обрабатываются в едином окне. Благодаря этому оператор может вести несколько диалогов одновременно.

При работе с сообщениями мы используем инструменты автоматизации: автоматическое приветствие, меню самообслуживания, автоответы.

Примеры реализованных проектов для интернет-магазинов и кафе

Перезвоним клиенту сами,
если он повесил трубку до соединения с оператором

Бывает, что клиент повесил трубку, до того как система соединила его с оператором. В таком случае телефон клиента автоматически добавится в очередь на исходящий звонок. Система сама наберёт его номер, как только появится первый освободившийся оператор.


Контролируем качество звонков

В Smarter звонки записываются и прослушиваются аналитиками контроля качества. Записи оцениваются по чек-листу.

Если в работе оператора обнаружены недостатки, аналитик готовит подробные отчеты с указанием точек роста специалиста. Все недочеты прорабатываются с операторами.

Такой подход позволяет соблюдать жёсткие требования к качеству консультаций.

Критерии оценки:

  • Следование сценарию
  • Полнота предоставляемой информации
  • Длительность диалога
  • Грамотность / культура речи
  • Голосовые характеристики и интонация
  • Вежливость
  • Умение работать с жалобами / нестандартными ситуациями

Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное коммерческое предложение

4 причины передать обработку заказов в колл-центр

Полный контроль над потоком обращений
Повышение лояльности клиентов
Гарантия соблюдения сервисных показателей
Разгрузка штатных сотрудников
Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение.

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Какие еще задачи мы решаем

Ответы на частые вопросы

Заполните форму и получите 200 бесплатных минут

*При заказе от 3000 минут