Разбираем кейсы из практики колл-центра SMARTER

Обработка заказов и увеличение среднего чека покупки для интернет-магазина техники Apple

У интернет-магазина значительно увеличился поток входящих звонков и заявок на покупку товаров с сайта. Менеджеры не успевали обрабатывать заказы, поэтому Заказчик обратился к нам.
О заказчике
Крупный интернет-магазин, специализирующийся на продаже фирменной техники Apple.
Что делаем
  • Обрабатываем обращения по телефону и в онлайн-чате
  • Консультируем клиентов по товарам, условиям доставки/оплаты
  • Увеличиваем средний чек покупки за счет продаж сопутствующих аксессуаров
Результаты проекта
8000
Звонков приняли
700
Заказов обрабатываем ежемесячно
2,3%
Процент пропущенных
SLA 86,2%
Уровень обслуживания, процент звонков, принятых в первые 20 сек
60%
Звонков завершились покупкой дополнительных аксессуаров

Похожие кейсы

Хотите передать приём обращений?

Отслеживаем показатели в онлайн-режиме, распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов, предоставляем доступ в Личный кабинет.
Хочу результат