Горячая линия для платформы онлайн-образования

Заказчик ежедневно получает множество обращений. Клиенты могут позвонить по телефону и написать в чат на сайте. Также pаказчик участвует в государственной программе, где он продает свои курсы со скидкой на сторонней платформе. Из-за этого обращений стало еще больше и своими силами справляться с нагрузкой стало сложно. Мы взяли на себя обработку всех обращений, в том числе и тех, что поступали с государственной платформы.
#Горячая линия #Онлайн-школы
Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
О заказчике
Компания работает с 2011 года и является одной из самых известных образовательных платформ в интернете.
Что делаем
  • Обрабатываем входящие обращения от клиентов по телефону
  • Работаем CRM-системе заказчика: принимаем обращения с сайтов, фиксируем результат разговора
  • Перезваниваем клиентам по заявкам с сайта и уточняем их намерение на обучение
  • Консультируем: отвечаем на вопросы, помогаем оплатить курс, закрываем заявки на обучение
  • При необходимости ставим в системе задачу на обратный звонок для отдела продаж заказчика
Результаты проекта
2500
Обращений обрабатываем ежемесячно
85%
Доля вызовов, принятых в первые 20 сек (SLA)
2000
Исходящих звонков совершили
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Тематика обращений
Операторы обрабатывают обращения по двум направлениям:

1. Обращение от самого заказчика в разных каналах связи: по телефону, с сайта;

2. Обращения с государственной платформы онлайн-образования, где заказчик разместил свои курсы на продажу. Обращения также поступают к нам с сайта и по номеру телефона.


Задачи операторов
Обработать входящее обращение из разных каналов связи: проконсультировать, отработать возражение, выслать через CRM-систему ссылку для оплаты курса.

Закрыть заявку на обучение, если клиент передумал.

Вносить в CRM-систему заказчика «amoCRM» конечное решение клиента о прохождении курса.

Ставить задачу на обратный звонок в системе для отдела продаж, если клиенту необходима дополнительная консультация.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.