Услуга виртуального секретаря в колл-центре для обработки звонков

Виртуальный секретарь для обработки звонков

Возьмём на себя приём обращений: ответим на вопросы, переведём звонок на сотрудника в случае необходимости, занесём информацию в CRM.
Оставьте заявку на расчёт проекта и получите 200 минут бесплатно
*при заказе от 3 000 минут
Что входит в услугу «Виртуальный секретарь»
  • Ответы на звонки клиентов и партнёров
  • Переадресация звонков штатным сотрудникам
  • Фиксирование информации
  • Мониторинг качества работы операторов
  • Менеджмент проекта
  • Детальные отчёты

Круглосуточный приём обращений
Работаем в удобном для вас режиме, в том числе круглосуточно 7 дней в неделю.
Регулярная отчётность
Отправляем детальную статистику на почту с заданной периодичностью.
Строгое соблюдение сервисных показателей
На большинстве проектов мы поддерживаем уровень сервиса 80/20, принимаем 80% обращений в первые 20 секунд. Это считается наиболее оптимальным решением для горячей линии. Если же вам нужен другой уровень сервиса, например, 90/20, предложим индивидуальные условия.
Запись и прослушивание звонков
Регулярно прослушиваем диалоги операторов и анализируем качество консультаций.

Примеры реализованных проектов

Передайте приём звонков колл-центру и начните экономить время, силы и бюджет

Заполните данные, и мы подготовим расчет вашего проекта

Как строится работа над проектом

1
Запрашиваем всю необходимую информацию
2
Настраиваем телефонию
3
Пишем скрипт диалога
4
Выделяем операторов с достаточной квалификацией
5
Проводим обучение и аттестацию операторов
6
Запускаем проект, следим за результатами

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Какие еще задачи мы решаем

Ответы на частые вопросы

Заполните форму и получите 200 бесплатных минут

*При заказе от 3000 минут