Горячая линия записи к врачу и поиска к врачу - SMARTER история успеха

Горячая линия для сервиса поиска врача и записи на прием в частные клиники

На горячую линию заказчика ежедневно поступает большой поток обращений от жителей городов-миллионников, которые хотят записаться на прием в частную клинику. В последнее время количество звонков стало увеличиваться, и собственный колл-центр перестал справляться с нагрузкой. Чтобы не терять прибыль, компания приняла решение делегировать часть работы на аутсорсинг.

Режим работы линии – каждый день с 8.00 до 21.00


О заказчике
Платформа, которая предоставляет различные медицинские услуги: онлайн-консультации, запись на прием, диагностику, комплексное обследование, вызов врача на дом и многое другое.
Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Консультирование по времени приема того или иного врача, по наличию в клинике определенных процедур или анализов
  • Выявление потребностей клиента
  • Помощь в подборе клиники или врача для пациента

Особенности проекта

Проект предполагает работу в системе "Chartio" и телефонии заказчика
Успешным результатом на проекте считается запись на прием к врачу. Если оператор делает плюсом еще и запись на анализы, то это уже второй успешный результат.
Результаты проекта
35%
Конверсия (количество записанных пациентов / на общее количество обращений)
2 556
Пациентов записали на приём к врачу
2 836
Пациентов записали на обследование по скидке
68 731
Обращение обработали

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат