Горячая линия для сервиса поиска врача и записи на прием в частные клиники

На горячую линию заказчика ежедневно поступает большой поток обращений от жителей городов-миллионников, которые хотят записаться на прием в частную клинику. В последнее время количество звонков стало увеличиваться, и собственный колл-центр перестал справляться с нагрузкой. Чтобы не терять прибыль, компания приняла решение делегировать часть работы на аутсорсинг.

Режим работы линии – каждый день с 8.00 до 21.00


#Горячая линия # Информационная поддержка #Медицинские центры
Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
О Заказчике
Платформа, которая предоставляет различные медицинские услуги: онлайн-консультации, запись на прием, диагностику, комплексное обследование, вызов врача на дом и многое другое.
Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Консультирование по времени приема того или иного врача, по наличию в клинике определенных процедур или анализов
  • Выявление потребностей клиента
  • Помощь в подборе клиники или врача для пациента
Результаты проекта
35%
Конверсия (количество записанных пациентов / на общее количество обращений)
2 556
Пациентов записали на приём к врачу
2 836
Пациентов записали на обследование по скидке
68 731
Обращение обработали
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.