Кейсы коллцентра, примеры успешной реализации услуг - SMARTER

Горячая линия для сети многопрофильных медицинских центров

В период распространения коронавирусной инфекции количество звонков в медицинские центры многократно возросло, и персонал не успевал их вовремя обрабатывать. Часть обращений терялось, часть обрабатывалось с большим ожиданием на линии, что вызывало недовольство среди клиентов.  Так как руководство сети не хотело расширять персонал и заниматься вопросами найма и обучения сотрудников, было решено передать этот функционал на аутсорсинг. 

Вся работа проходит в CRM-системе «Инфоклиника». Специалисты Smarter вносят информацию о записях в систему.

О заказчике
Медицинские центры в Волгограде и Волгоградской области.
Что делаем
  • Обрабатываем входящие обращения по всем вопросам Covid-19
  • Записываем клиентов на прием к врачу
  • Консультируем по услугам компании, графику работы офисов
  • Переводим звонки на сотрудников медицинского центра
Результаты проекта
18326
Вызовов обработали

Похожие кейсы

Хотите передать приём обращений?

Отслеживаем показатели в онлайн-режиме, распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов, предоставляем доступ в Личный кабинет.
Хочу результат