Горячая линия для сети многопрофильных медицинских центров

В период распространения коронавирусной инфекции количество звонков в медицинские центры многократно возросло, и персонал не успевал их вовремя обрабатывать. Часть обращений терялось, часть обрабатывалось с большим ожиданием на линии, что вызывало недовольство среди клиентов.  Так как руководство сети не хотело расширять персонал и заниматься вопросами найма и обучения сотрудников, было решено передать этот функционал на аутсорсинг. 
О заказчике
Сеть многопрофильных медицинских центров, которая оказывает широкий спектр медицинских услуг на территории Волгограда и Волгоградской области.
Что делаем
  • Обрабатываем входящие обращения по всем вопросам Covid-19
  • Записываем клиентов на прием к врачу
  • Консультируем по услугам компании, графику работы офисов
  • Переводим звонки на сотрудников медицинского центра

Особенности проекта

  • Вся работа проходит в программе Заказчика МИС «Инфоклиника», где операторы ведут запись пациентов к врачу и уточняют всю необходимую информацию о работе медицинских центров.
  • Корректность консультаций должна быть не менее 90% (в соответствии с согласованным сценарием).
  • Требование заказчика: время на обработку вызова не более 150 сек.
Результаты проекта
18326
Вызовов обработали
140 сек.
Среднее время обработки вызова

Похожие кейсы

Хотите передать приём обращений?

Отслеживаем показатели в онлайн-режиме, распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов, предоставляем доступ в Личный кабинет.
Хочу результат