Разбираем кейсы из практики колл-центра SMARTER

Горячая линия для сети многопрофильных медицинских центров

В период распространения коронавирусной инфекции количество звонков в медицинские центры многократно возросло, и персонал не успевал их вовремя обрабатывать. Из-за этого большинство клиентов уходили к конкурентам или же просто оставляли негативные отзывы на компанию в интернете, что подрывало репутацию Заказчика. Расширять штат сотрудников было экономически нецелесообразно, поэтому данную задачу было решено делегировать колл-центру.
Вся работа проходит в программе Заказчика «Инфоклиника», где операторы ведут запись пациентов к врачу и уточняют всю необходимую информацию о работе медицинских центров.
О заказчике
Сеть многопрофильных медицинских центров в Волгограде и Волгоградской области.
Что делаем
  • Обрабатываем входящие обращения по всем вопросам Covid-19
  • Записываем клиентов на прием к врачу
  • Консультируем по услугам компании, графику работы офисов
  • Переводим звонки на сотрудников медицинского центра
Результаты проекта
18326
Вызовов обработали

Похожие кейсы

Хотите передать приём обращений?

Отслеживаем показатели в онлайн-режиме, распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов, предоставляем доступ в Личный кабинет.
Хочу результат