Горячая линия для сети многопрофильных медицинских центров

В период распространения коронавирусной инфекции количество звонков в медицинские центры многократно возросло, и персонал не успевал их вовремя обрабатывать. Часть обращений терялось, часть обрабатывалось с большим ожиданием на линии, что вызывало недовольство среди клиентов. Так как руководство сети не хотело расширять персонал и заниматься вопросами найма и обучения сотрудников, было решено передать этот функционал на аутсорсинг. 
#Горячая линия # Информационная поддержка #Медицинские центры
Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
О заказчике
Сеть многопрофильных медицинских центров, которая оказывает широкий спектр медицинских услуг на территории Волгограда и Волгоградской области.
Что делаем
  • Обрабатываем входящие обращения по всем вопросам Covid-19
  • Записываем клиентов на прием к врачу
  • Консультируем по услугам компании, графику работы офисов
  • Переводим звонки на сотрудников медицинского центра
Результаты
18326
Вызовов обработали
140 сек.
Среднее время обработки вызова
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Особенности проекта
  • Вся работа проходит в программе заказчика МИС «Инфоклиника», где операторы ведут запись пациентов к врачу и уточняют всю необходимую информацию о работе медицинских центров.
  • Корректность консультаций должна быть не менее 90% (в соответствии с согласованным сценарием).
  • Требование заказчика: время на обработку вызова не более 150 сек.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.