Услуги колл-центра для торговых сетей

Организовали техническую поддержку для Л’Этуаль, принимали обращения от клиентов РИВ ГОШ, обрабатывали заказы покупателей сети пиццерий Додо.
Знаем специфику направления и справляемся с большими объёмами обращений.
Что можем делать для вас:
  • Обеспечивать мультиканальную поддержку клиентов 24/7
  • Оформлять заказы и заносить информацию в вашу CRM
  • Увеличивать средний чек покупки на входящих звонках
  • Информировать клиентов с помощью голосового робота
  • Оказывать техническую поддержку

Какие еще задачи мы решаем

Почему нам доверяют

Предлагаем мультиканальное решение
Предлагаем мультиканальные решения для обработки обращений в голосовых и текстовых каналах. Принимаем звонки, обращения в онлайн-чатах и мессенджерах. Используем инструменты автоматизации: автоматические ответы, меню самообслуживания, оценка качества консультации оператора.
Поддерживаем KPI на проекте
Соблюдаем требования по сервисным показателям: уровень сервиса, среднее время обработки обращений, процент пропущенных звонков. В большинстве случаев стараемся превзойти ожидания заказчиков.
Тщательно готовим операторов
Операторы в Smarter проходят несколько этапов подготовки: обучение, тестирование, постстартовое сопровождение, навыковые тренинги.
Справляемся с любыми объёмами звонков
Перед стартом проекта определяем необходимое количество ресурсов для обработки обращений. При необходимости гибко масштабируемся под потребности заказчика. Для того, чтобы оптимизировать работу операторов и принимать больше обращений в единицу времени, используем единое окно для обработки текстовых каналов, инструменты автоматизации и интерактивные сценари.

Реализованные проекты

Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение.

Прослушайте примеры диалогов

Горячая линия - обработка заявок интернет-магазина
Горячая линия - приём заказов
Информирование покупателей телемагазина
Если клиент решил не дожидаться ответа — мы сами ему перезвоним.
Используем технологию «Обратный звонок». Если клиент не стал дожидаться ответа и повесил трубку, наша система сама ему перезвонит в установленное время и соединит со свободным оператором.

Уже сотрудничаете с колл-центром и недовольны работой?

При переходе к нам дарим Бесплатную подготовку проекта.
* При заключении договора на 1 год.

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Заполните форму и получите 15% скидку на подготовку проекта