Разбираем кейсы из практики колл-центра SMARTER

Маркетинговое исследование для магазина ювелирных изделий

  • Нашей задачей стало собрать базу для опроса по определенным параметрам и провести в короткие сроки анкетирование среди женщин, проживающих в разных городах России.
  • Опрос проходил в двух разных вариантах. Первый — сокращенный вариант, его мы использовали, если респондент ничего не знал о ювелирном бренде заказчика. Второй — если бренд был знаком.
О заказчике

Одно из крупнейших предприятий ювелирной отрасли, российский бренд, успешно торгующий на международном рынке. Годовой объем выпускаемой продукции — свыше 9 миллионов единиц, 8000 магазинов по всему миру.

Требования к проекту:
  • Сжатые сроки подготовки и реализации: запустили проект за два дня, за 9 дней полностью выполнили поставленную задачу;
  • Респонденты — женщины от 18 лет, проживающие в Санкт-Петербурге, Самарской, Архангельской, Мурманской, Воронежской областях и других регионах;
  • Не менее 65 анкет по каждому из регионов — всего мы собрали 1000 анкет;
  • Операторы должны четко следовать сценарию, не менять порядок вопросов и формулировки, дочитывать вопросы до конца, работать на платформе заказчика. Обучили специалистов за один рабочий день. 
Результаты проекта
56000
Контактов обработали
1009
Анкет собрали

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат