Увеличение АРПУ по действующей базе клиентов телеком-компании

Предлагаем действующим клиентам телеком-компании приобрести пакет основных услуг: интернет + ТВ. Тем, кто пользуется только интернетом подключаем ТВ и, наоборот, пользователям ТВ подключаем интернет.

Если клиент уже пользуется какой-то из этих услуг, то наш специалист должен предложить приобрести вторую услугу.

Работаем с заказчиком с 2020 года после победы в тендере.
О заказчике

Российская телекоммуникационная компания, которая входит в число крупнейших магистральных операторов связи и в пятерку компаний, предоставляющих услуги ШПД на территории РФ.

Что делаем
  • Обзваниваем базу действующих клиентов заказчика;
  • Предлагаем подключить основные услуги либо в пакете, либо по отдельности;
  • Предлагаем приобрести дополнительные услуги: антивирусы, подписки на онлайн-кинотеатры;
  • Отвечаем на вопросы, отрабатываем возражения;
  • Фиксируем в CRM-систему Заказчика заявки на подключение услуг;
  • Чтобы повысить конверсию, контролируем процесс обработки заявок заказчиком.

Особенности проекта

Задействовали наших специалистов отдела координации для задачи на подключение основных услуг. Сотрудники проверяют, были ли отработаны заказчиком заявки с положительным статусом, которые мы внесли в систему. Это позволяет повысить конечную конверсию и сократить долю потерянных клиентов.
Еще одним инструментом повышения конверсии стали полевые сопровождения для операторов. В процессе полевого сопровождения мы в индивидуальном порядке с каждым специалистом прорабатываем его слабые места в работе: ошибки, плохую отработку возражений и т.д. Такой подход помогает повышать качество работы операторов на проекте.
Результаты проекта
664315
Контактов обработано
37303
Заявок оформили
5,6%
Конверсия по проекте
200
Операторов задействованы на проекте

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат