Кейсы коллцентра, примеры успешной реализации услуг - SMARTER

Увеличение АРПУ по действующей базе клиентов телеком-компании

Предлагаем действующим клиентам телеком-компании приобрести пакет основных услуг: интернет + ТВ. Тем, кто пользуется только интернетом подключаем ТВ и, наоборот, пользователям ТВ подключаем интернет.

Чтобы увеличить конверсию на проекте, наши сотрудники Отдела координации проверяют, как Заказчик обработал переданные ему заявки.

О заказчике

Российская телекоммуникационная компания, которая входит в число крупнейших магистральных операторов связи и в пятерку компаний, предоставляющих услуги ШПД на территории РФ.

Что делаем
  • Обзваниваем базу действующих клиентов Заказчика;
  • Предлагаем подключить основные услуги либо в пакете, либо по отдельности;
  • Предлагаем приобрести дополнительные услуги: антивирусы, подписки на онлайн-кинотеатры;
  • Отвечаем на вопросы, отрабатываем возражения;
  • Фиксируем в CRM-систему Заказчика заявки на подключение услуг;
  • Чтобы повысить конверсию, контролируем процесс обработки заявок заказчиком.
Результаты проекта
664315
Контактов обработано
37000
Заявок оформили
5,6%
Конверсия по проекте

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат