Привлечение клиентов для IT-интегратора

Заказчик нуждался в расширении клиентской базы. Но львиная доля работы отдела продаж затрачивалась на неэффективные холодные звонки. Вместо того, чтобы тратить время на реальных клиентов, сотрудники искали контакты руководителей в интернете, делали массу попыток дозвониться и выйти на ЛПР. Конверсия в итоговые сделки была крайне низкой. Именно поэтому такие задачи лучше доверить компании, которая специализируется на холодных продажах.

В Smarter мы используем только проверенные базы, знаем как написать продающий скрипт, используем собственное ПО, чтобы не тратить время на наборы номеров и неудачные попытки дозвона. На проекты с продажами сложных программных решений подбираем операторов с соответствующим опытом и знаниями в IT. Проводим дополнительное обучение и итоговое тестирование. И только после качественной подготовки операторы приступают к работе в линии.

#Телемаркетинг #B2B #Привлечение новых клиентов #IT-решения
Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
О заказчике
Консалтинговая компания по автоматизации бизнес-процессов на базе 1С. Предлагает клиентам услуги по установке, внедрению и оптимизации программных решений.
Результаты проекта
1650
Контактов в базе
110
Заинтересованных клиентов передали заказчику
6,7%
Конверсия на проекте
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Работа на проекте
Сбор базы
Заказчик пришел к нам со своей базой 650 контактов, чтобы увеличить количество возможных клиентов мы расшили базу за счет собственных ресурсов – компаний, которые используют в своей работе CRM-систему Битрикс 24. Всего мы собрали 1000 контактов дополнительно к базе заказчика.
Запуск проекта за 3 дня
Запуск проекта за 3 дня
По просьбе IT-интегратора ускорили запуск проекта, оперативно обучили операторов, провели все технические настройки. Через три дня мы уже начали передавать заинтересованных клиентов.

Работа от минут и за результат
Сначала приступили к обработке базы заказчика, работали с оплатой за минуты. После старта оценили привлекательность предложения для потенциальных клиентов, конверсию в лиды, собственные затраты. Это было необходимо, чтобы понять стоимость лида на проекте и перейти на формат оплаты услуг колл-центра за результат. Обработка второй части базы — клиентов Битрикс 24, велась полностью с оплатой за результат.

Выход на ЛПР и передача лидов
В процессе звонка операторы обходили секретарей и выходили на руководителей: IT-директоров, руководителей технических отделов. Задача была непростой, но только так мы могли обеспечить конверсию на проекте. Операторы рассказывали об услугах IT-интегратора, отвечали на вопросы, отрабатывали возражения и приглашали на встречу с менеджером заказчика.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.