Привлечение медцентров Краснодарского края к сотрудничеству с поставщиком IT-решений «Айти Новация» 

Министерство здравоохранения приняло закон, по которому все медицинские учреждения должны предоставлять информацию о своей работе государству. Заказчик как раз помогает закрыть подобные вопросы с помощью специальных программных решений. В компании решили собрать базу медцентров Краснодарского края и обработать ее: самостоятельно запустить электронную рассылку и обзвонить базу с помощью колл-центра.

#Телемаркетинг #Привлечение новых клиентов #IT-решения
О заказчике
Компания занимается разработкой и внедрением IT-решений в коммерческих и некоммерческих компаниях.
Результаты
8%
Конверсия
1700
Контактов обработали
141
Заинтересованного клиента передали заказчику
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Работа на проекте
Особенности базы
Заказчик передал нам собственную базу в 2 000 контактов, состоящую из медицинских центров Краснодарского края. Проблема заключалась в том, что в этой базе были только названия организаций и их email, поэтому нам необходимо было самостоятельно найти номера телефонов. Итого за один день мы нашли 1 700 номеров из базы в 2 000 контактов.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.