Кейсы коллцентра, примеры успешной реализации услуг - SMARTER

Привлечение клиентов для службы доставки товаров из интернет-магазинов VIA.DELIVERY

Компании нужны новые клиенты и ранее задачей по их привлечению занимался другой поставщик услуг. Подрядчик самостоятельно искал базу номеров в интернете, обзванивал ее, но база переданных клиентов была нерелевантная. Заказчик обратился в наш колл-центр, чтобы мы подобрали актуальную базу номеров по согласованным параметрам, обзвонили ее с предложением услуг доставки и выдачи товаров и передали заинтересованных клиентов в отдел продаж Заказчика.
Задача на проекте

— Собрать базу интернет-магазинов

— В процессе звонка выйти на руководителя

— Рассказать о службе доставке, уделяя внимание преимуществам сервиса, отработать возражения

— Собрать с заинтересованных клиентов контакты и внести их в CRM-форму заказчика

Что делаем:

1
Собрали базу из 3 000 интернет-магазинов из различных сегментов
2
Звоним, выходим на ЛПР и рассказываем о преимуществах службы доставки Заказчика
3
Консультируем по общим вопросам, отрабатываем возражения
4
Выявляем заинтересованных и запрашиваем ФИО и контакты ЛПР

Механика работы:

На проект мы подобрали операторов с опытом работы с юридическими лицами. Задача операторов: выйти на руководителя, провести презентацию, ответить на возможные вопросы или отработать возражения и предложить сотрудничество. Если оператор понимает, что компания заинтересована, он запрашивает необходимые данные: ИНН компании, ФИО и контакты руководителя для связи. Вся информация заносится в специальную форму, ссылку на которую предоставил заказчик. После чего данные автоматически направляются в CRM-систему Заказчика.
Результаты
3000
Контактов обработали
181
Заявки передали заказчику
6%
Конверсия на проекте

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат