Разбираем кейсы из практики колл-центра SMARTER

Привлечение клиентов для службы доставки товаров из интернет-магазинов VIA.DELIVERY

Via.Delivery — логистическая платформа для доставки и выдачи заказов интернет-магазинов на кассах и постаматах в магазинах у дома, заправках, аптеках, салонах связи, отделениях банков. В компании всего более 66 тысяч точек доставки по всему миру. Офисы компании расположены в США и в России. География присутствия — Россия, США, Беларусь, Казахстан и Киргизия
Задача на проекте
Компании нужны новые клиенты и ранее задачей по их привлечению занимался другой поставщик услуг. Подрядчик самостоятельно искал базу номеров в интернете, обзванивал ее, но база переданных клиентов была нерелевантная. Заказчик обратился в наш колл-центр, чтобы мы подобрали актуальную базу номеров по согласованным параметрам, обзвонили ее с предложением услуг доставки и выдачи товаров и передали заинтересованных клиентов в отдел продаж Заказчика

Что делаем:

1
Собрали базу из 3 000 интернет-магазинов из различных сегментов
2
Звоним, выходим на ЛПР и рассказываем о преимуществах службы доставки Заказчика
3
Консультируем по общим вопросам, отрабатываем возражения
4
Выявляем заинтересованных и запрашиваем ФИО и контакты ЛПР

Особенности базы

Для проекта мы подобрали базу контактов из интернет-магазинов, которые продают разные группы товаров. Мы всегда гибко относимся к работе с базами, поэтому регулярно следили за конверсией на проекте и вносили корректировки в базу, чтобы достичь максимальных показателей.

Механика работы:

На проект мы подобрали операторов с опытом работы с юридическими лицами. Они прошли все необходимые обучения и доказали свою эффективность на проектах b2b-направления. Задача операторов: обойти клиентский отдел, выйти на ЛПР, провести презентацию, ответить на возможные вопросы или отработать возражения и предложить сотрудничество. Если оператор понимает, что компания заинтересована, он запрашивает необходимые данные: ИНН компании, ФИО и контакты руководителя для связи. Вся информация заносится в специальную форму, ссылку на которую предоставил заказчик. После чего данные автоматически направляются в CRM-систему Заказчика.
Результаты
3000
Контактов обработали
181
Заявки передали заказчику
6%
Конверсия на проекте

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат