Привлечение юридических лиц к покупке или аренде онлайн-касс

На проекте операторы обзванивают базу номеров, состоящую из торговых предприятий России: аптек, АЗС, магазинов одежды, автосалонов, химчисток и т.д. Мы ежедневно анализируем эффективность проекта и в случае необходимости вносим корректировки в базу, чтобы выходить на ту конверсию, которую ожидает заказчик.

Во время исходящего звонка мы уточняем контакты руководителя и связываемся с ним напрямую, обходя секретарей и администраторов. В процессе переговоров с ЛПР операторы рассказывают о продукте и привлекают компании к сотрудничеству.

С каждого заинтересованного клиента операторы собирают необходимые данные: ФИО ЛПР и номер телефона. Все данные фиксируются в специальной форме, которую нам предоставил Заказчик. Информация из формы автоматически направляется в CRM-систему Заказчика, чтобы отдел продаж взял ее в работу.

#Телемаркетинг #B2B #Привлечение новых клиентов #IT-решения
О заказчике

Российская телекоммуникационная компания, которая работает на рынке с 1993 г. и предлагает клиентам различные продукты: спутниковое тв, мобильную связь и многое другое.

Компания недавно вывела на рынок новый продукт – онлайн-кассы для бизнеса. Онлайн-кассы предлагались по двум схемам: покупка или аренда.

Для привлечения клиентов Заказчик пользовался услугами стороннего колл-центра. Но в работе с подрядчиком возникли сложности: операторы плохо справлялись с работой, некорректно консультировали, не отрабатывали возражения. Из-за низких показателей и большого количества претензий в сторону исполнителя Заказчик вынужден был искать новый колл-центр. Мы оперативно взялись за проект и привлекли Заказчику более 910 новых клиентов.

Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
Что делали
  • Собрали базу в 26 000 потенциальных клиентов на основе требований заказчика;
  • В процессе звонка выходили на директоров и собственников бизнеса;
  • Делали упор на плюсах использования онлайн-касс;
  • Отрабатывали отказы —  «не нужно / не интересно», «уже используем онлайн-кассы» и т.д.;
  • Отправляли сопроводительные материалы на почту;
  • Вносили контакты заинтересованных клиентов по реферальной ссылке.
Результаты проекта
26000
Контактов обработали
910
Заинтересованных клиентов передали в работу отделу продаж
3,5%
Конверсия на проекте
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Особенности проекта
  • Большинство компаний уже имеют подрядчиков. Необходимо было проанализировать основные преимущества продукта (минимальная стоимость для запуска, круглосуточная техническая поддержка, отсутствие непредвиденных расходов и т.д.) и включить их в сценарий. Это позволило оператору зацепить внимание ЛПР и убедить его в смене подрядчика;
  • Работаем за результат – за заинтересованного в сотрудничестве клиента, который предоставил необходимую для связи информацию;
  • Ежедневно направляем Заказчику отчет и записи разговоров на почту.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.