Кейсы коллцентра, примеры успешной реализации услуг - SMARTER

Привлечение юридических лиц к покупке или аренде онлайн-касс

На проекте операторы обзванивают базу номеров, состоящую из торговых компаний по всей России. Задача операторов — выйти на руководителя, рассказать о продукте, ответить на вопросы, отработать возражения и отправить сопроводительные материалы на почту. Заинтересованных клиентов передаем Заказчику сразу по завершению звонка, заполняем специальную форму, чтобы отдел продаж взял её в работу.

О заказчике

Российская телекоммуникационная компания, которая работает на рынке с 1993 и предлагает клиентам различные продукты: онлайн-кассы, спутниковое тв, мобильную связь и многое другое.

Что делаем
  • На основе требований Заказчика подобрали базу из 26 000 компаний,
  • Выходим на ЛПР и презентуем все преимущества использования онлайн-касс,
  • Отвечаем на вопросы, отрабатываем возражения,
  • Отправляем сопроводительные материалы на почту,
  • Вносим контакты заинтересованных клиентов в форму, которая автоматически перенаправляет заполненные заявки в CRM-систему Заказчика.
Результаты проекта
26000
Контактов обработали
910
Заинтересованных клиентов передали в работу отделу продаж
3,5%
Конверсия на проекте

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат