Привлечение клиентов для поставщика деревообрабатывающего оборудования

Заказчик искал колл-центр, который может по доступной цене обзвонить готовую базу юр.лиц, провести им презентацию, сформировать потребность в продукте, направить коммерческое предложение и передать заинтересованных клиентов в отдел продаж. Мы приняли проект в работу и по итогу заинтересовали 525 компаний в закупке оборудования Felder Group.
#Телемаркетинг #B2B #Привлечение новых клиентов #Торговые сети
О заказчике

Felder Group - одна из ведущих мировых машиностроительных компаний в сфере обработки древесины и композитных материалов.

Задачи на проекте
  • Подобрать для проекта операторов с опытом продаж в В2В
  • Работа по базе Заказчика: звонить, обходить секретарей и выходить на лицо, принимающее решение о закупках оборудования
  • Проводить ЛПР презентацию, отрабатывать возражения и отвечать на вопросы
  • С каждого заинтересованного собирать данные для заявки: ФИО, контакты, название компании и необходимый тип станков
  • Отправлять каждому клиенту коммерческое предложение
  • В автоматическом режиме направлять заполненные заявки на электронную почту заказчика
Результаты
5 250
Контактов обработали
523
Лида передали заказчику
10%
Конверсия
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Работа на проекте
Специально для проекта мы подобрали операторов, у которых уже есть опыт продаж по юридическим лицам. Их этапы работы:

1. Операторы обзванивают базу заказчика и выходят на человека, принимающего решение о закупках деревообрабатывающего оборудования. В В2В выйти на руководителя далеко не всегда просто, потому что все входящие звонки в основном принимают секретари, которые стараются скорее завершить диалог. У нас большой опыт работы в этом направлении, поэтому мы заранее готовим операторов к подобным ситуациям и включаем в сценарий проверенные механики обхода секретаря. Например, на данном проекте таких механик было 15.

2. После соединения с нужным человеком, оператор приветствует его от лица заказчика и рассказывает, чем может быть полезен.

3. Выявление клиентов, заинтересованных в сотрудничестве. На этом этапе оператор должен задать ЛПР ряд вопросов для заявки: ФИО, контактные данные, название компании, наличие в ней производства, необходимый тип станков и город. На основании ответов определяется статус лида и дальнейший алгоритм работы. Всего на проекте было 3 статуса:

А) «Есть производство»
Это когда клиент ответил, что у него есть производство, назвал своей email, но не ответил на другие вопросы. В этом случае оператор отправляет КП на указанный адрес, чтобы при возникновении потребности в будущем, клиент имел контакты заказчика «под рукой».

Б) «Отправлено КП»
Это когда клиент дал согласие на отправку КП и ответил на все вопросы, кроме типа станков. Тогда оператор направляет КП и дополнительно перезванивает через 3 дня, чтобы уточнить какой тип станков заинтересовал больше всего.

В) «Названы типы станков»
Когда клиент ответил на все вопросы, в том числе и на вопросы про станки.

4. Заявки с заинтересованными клиентами, которые ответили на все вопросы, мы автоматически отправляем заказчику на электронный адрес.

Особенности базы
Заказчик передал в работу собственную базу потенциальных клиентов. Она состояла из предприятий, которые занимаются производством мебели в РФ.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.