Привлечение новых продавцов товаров для маркетплейса с оплатой за результат - кейс SMARTER

Привлечение новых продавцов товаров для маркетплейса с оплатой за результат

Маркетплейс заинтересован в постоянном притоке новых продавцов, для решения этой задачи использует как собственные ресурсы, так и аутсорсинг. Заказчик доверил нам свои задачи по нескольким причинам: во-первых, у нас большой опыт в привлечении продавцов на разные торговые площадки, во-вторых, мы занимаемся не только привлечением, но и сопровождением клиентов: помогаем зарегистрировать магазин, размещаем карточки товаров. Такой подход позволяет значительно повысить количество привлеченных продавцов.

Работа на проекте велась с оплатой за результат. Мы полностью взяли на себя все риски, так как имели опыт запуска подобных проектов и точно понимаем, как достичь требуемых показателей. Результатом на проекте считался зарегистрированный на маркетплейсе продавец. Итогом нашей работы стали 2523 зарегистрированных продавцов за 9 месяцев.
О заказчике
Крупнейший российский маркетплейс, объединяющий тысячи продавцов и миллионы покупателей. Ежедневное количество посетителей более 9 млн. человек.
Что делали
  • Подобрали базу продавцов по всей России. В процессе работы тестировали разные регионы и сегменты;
  • Обрабатывали базу с помощью голосового робота и операторов;
  • Во время звонка обходили секретарей и выходили на руководителей;
  • Робот вел первичную презентацию и отрабатывал до 3х возражений, в случае заинтересованности продавца звонок переводился на оператора;
  • Операторы Smarter самостоятельно вели весь процесс регистрации продавца на торговой площадке;
  • После завершения регистрации отправляли продавцам уведомление в мессенджеры.
2523
Новых продавцов

Алгоритм работы

1. Определили, что будет считаться результатом на проекте.
Заказчик платил нам за результат — за подключенных к маркетплейсу продавцов.

2. Собрали базу знаний по проекту и написали эффективный скрипт
Всю информацию по проекту предоставил Яндекс.Маркет, мы оформили её в Базу знаний, которая включала всю информацию по маркетплейсу, условия работы на нем, преимущества по сравнению с другими площадками. Интерактивный сценарий был продуман и разработан опытным сценаристом. Он включал в себя и базу знаний, и скрипт диалога с подсказками, формами для ввода данных. Все материалы помогали операторам на проекте ориентироваться в большом объёме информации и не забывать озвучить важные детали.

3. Разработали голосового робота, который работал в связке с операторами Использование робота на проекте было обусловлено желанием достичь результата быстрее. Робот способен вести до 50000 диалогов одновременно, а операторы взаимодействуют только с теплыми клиентами. Голосовой робот выявлял заинтересованного продавца и переводил звонок на оператора. Если расписывать подробнее, то выглядело это так: приветствие – обход секретаря (если он был) – презентация торговой площадки – выявление заинтересованности – перевод звонка на оператора. Для конечного результат было важно, чтобы операторы доводили заинтересованного продавца до конечной регистрации. Поэтому мы подобрали специалистов с релевантным опытом, тех, кто привлекал продавцов для торговых площадок. Провели дополнительное трехдневное обучение и тестирование. Те операторы, кто успешно сдал тестирование, приступили к работе в линии.

4. Регистрировали продавцов на торговой площадке и помогали определиться с моделью работы. У Яндекс есть разные форматы работы с продавцами. Можно использовать склад площадки, отправлять товары со своего склада с помощью курьера или хранить товары на своем складе, но в случае необходимости доставлять их до склада Яндекса самостоятельно. Модели предполагали разные условия сотрудничества и мы помогали продавцам определиться с наиболее подходящим вариантом взаимодействия с маркетплейсом.

Далее мы регистрировали продавца на маркетплейсе с помощью реферальной ссылки, предоставленной Яндексом.

Особенности проекта

Работаем с оплатой за результат – за каждого продавца, который подключился к Яндекс.Маркету и прошел регистрацию на платформе.
Подбирали различные базы для обзвона. Тестировали регионы и сегменты продавцов.
На проекте использовали и голосового робота и операторов. Задача робота — выйти на ЛПР, выявить заинтересованность и перевести звонок на оператора.
Самостоятельно регистрировали продавцов и помогали определиться с моделью работы.
Результаты проекта
2523
Продавцов Привлекли к сотрудничеству
2%
Конверсия от дозвона

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат