Привлечение новых продавцов товаров для маркетплейса с оплатой за результат

Работа на проекте велась с оплатой за результат. Мы полностью взяли на себя все риски, так как имели опыт запуска подобных проектов и точно понимаем, как достичь требуемых показателей. Результатом на проекте считался зарегистрированный на маркетплейсе продавец. Итогом нашей работы стали 2523 зарегистрированных продавцов за 9 месяцев.
#Телемаркетинг #Привлечение новых клиентов #Маркетплейсы
О заказчике
Яндекс.Маркет - крупнейший российский маркетплейс, объединяющий тысячи продавцов и миллионы покупателей. Ежедневное количество посетителей более 9 млн. человек.
Что делали
  • Подобрали базу продавцов по всей России. В процессе работы тестировали разные регионы и сегменты;
  • Обрабатывали базу с помощью голосового робота и операторов;
  • Во время звонка обходили секретарей и выходили на руководителей;
  • Робот вел первичную презентацию и отрабатывал до 3х возражений, в случае заинтересованности продавца звонок переводился на оператора;
  • Операторы Smarter самостоятельно вели весь процесс регистрации продавца на торговой площадке;
  • После завершения регистрации отправляли продавцам уведомление в мессенджеры.
Результаты
2523
Новых продавцов
2%
Конверсия от дозвона
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Алгоритм работы
1. Определили, что будет считаться результатом на проекте.
Заказчик платил нам за результат — за подключенных к маркетплейсу продавцов.

2. Собрали базу знаний по проекту и написали эффективный скрипт
Всю информацию по проекту предоставил Яндекс.Маркет, мы оформили её в Базу знаний, которая включала всю информацию по маркетплейсу, условия работы на нем, преимущества по сравнению с другими площадками. Интерактивный сценарий был продуман и разработан опытным сценаристом. Он включал в себя и базу знаний, и скрипт диалога с подсказками, формами для ввода данных. Все материалы помогали операторам на проекте ориентироваться в большом объёме информации и не забывать озвучить важные детали.

3. Разработали голосового робота, который работал в связке с операторами Использование робота на проекте было обусловлено желанием достичь результата быстрее. Робот способен вести до 50000 диалогов одновременно, а операторы взаимодействуют только с теплыми клиентами. Голосовой робот выявлял заинтересованного продавца и переводил звонок на оператора. Если расписывать подробнее, то выглядело это так: приветствие – обход секретаря (если он был) – презентация торговой площадки – выявление заинтересованности – перевод звонка на оператора. Для конечного результат было важно, чтобы операторы доводили заинтересованного продавца до конечной регистрации. Поэтому мы подобрали специалистов с релевантным опытом, тех, кто привлекал продавцов для торговых площадок. Провели дополнительное трехдневное обучение и тестирование. Те операторы, кто успешно сдал тестирование, приступили к работе в линии.

4. Регистрировали продавцов на торговой площадке и помогали определиться с моделью работы. У Яндекс есть разные форматы работы с продавцами. Можно использовать склад площадки, отправлять товары со своего склада с помощью курьера или хранить товары на своем складе, но в случае необходимости доставлять их до склада Яндекса самостоятельно. Модели предполагали разные условия сотрудничества и мы помогали продавцам определиться с наиболее подходящим вариантом взаимодействия с маркетплейсом.

Далее мы регистрировали продавца на маркетплейсе с помощью реферальной ссылки, предоставленной Яндексом.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.