Рассчитаем стоимость проекта
Заполните форму, опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска проекта.
Работа на проекте велась с оплатой за результат. Мы полностью взяли на себя все риски, так как имели опыт запуска подобных проектов и точно понимаем, как достичь требуемых показателей. Результатом на проекте считался зарегистрированный на маркетплейсе продавец. Итогом нашей работы стали 2523 зарегистрированных продавцов за 9 месяцев.
2. Собрали базу знаний по проекту и написали эффективный скрипт
3. Разработали голосового робота, который работал в связке с операторами Использование робота на проекте было обусловлено желанием достичь результата быстрее. Робот способен вести до 50000 диалогов одновременно, а операторы взаимодействуют только с теплыми клиентами. Голосовой робот выявлял заинтересованного продавца и переводил звонок на оператора. Если расписывать подробнее, то выглядело это так: приветствие – обход секретаря (если он был) – презентация торговой площадки – выявление заинтересованности – перевод звонка на оператора. Для конечного результат было важно, чтобы операторы доводили заинтересованного продавца до конечной регистрации. Поэтому мы подобрали специалистов с релевантным опытом, тех, кто привлекал продавцов для торговых площадок. Провели дополнительное трехдневное обучение и тестирование. Те операторы, кто успешно сдал тестирование, приступили к работе в линии.
4. Регистрировали продавцов на торговой площадке и помогали определиться с моделью работы. У Яндекс есть разные форматы работы с продавцами. Можно использовать склад площадки, отправлять товары со своего склада с помощью курьера или хранить товары на своем складе, но в случае необходимости доставлять их до склада Яндекса самостоятельно. Модели предполагали разные условия сотрудничества и мы помогали продавцам определиться с наиболее подходящим вариантом взаимодействия с маркетплейсом.
Далее мы регистрировали продавца на маркетплейсе с помощью реферальной ссылки, предоставленной Яндексом.