Привлечение клиентов для онлайн-школы Тетрика с оплатой за результат

Расширение клиентской базы приоритетная задача онлайн-школы. Для этого используются разные инструменты: реклама, контент-маркетинг. В какой-то момент заказчик решил обратиться в аутсорсинговый колл-центр. Преимущество работы с колл-центром – результат здесь и сейчас, через 10 дней подготовки компания получает горячие лиды в том количестве, в котором необходимо. Так как у нас уже был опыт реализации проектов для онлайн-школ мы предложили формат работы с оплатой за результат. Большинство заказчиков предпочитают именно эту схему, так как здесь отсутствуют любые риски, связанные с некачественной работой колл-центра.
#Телемаркетинг #Привлечение новых клиентов #Голосовые роботы #Онлайн-школы
О заказчике
Школа открылась в 2018 году. Сейчас платформа помогает подготовиться к Олимпиадам, ВПР, ЕГЭ, к международным экзаменам IELTS и TOEFL. Занятия проводят 3500 преподавателей, и посещают их 30 тыс. учеников ежегодно.
Результаты
2000
Лидов передали заказчику
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Работа на проекте
Подбор базы
В качестве аудитории мы выбирали предпочтительно женщин с детьми, учащимися в школе с 3 по 11 класс. География – вся РФ.
Разработка голосового робота
На проекте мы разработали голосового робота, который работал параллельно с операторами.
Такой подход мы использовали, чтобы протестировать варианты обработки базы роботом и человеком и найти наиболее эффективный. Мы научились делать роботов, которые ничем не уступают опытным специалистам. Робот на проекте проводил презентацию и предлагал записаться на первое бесплатное занятие, отвечал на вопросы, отрабатывал возражения, фиксировал данные заинтересованных клиентов.

Операторы делали тоже самое, проводили презентацию, отвечали на вопросы и фиксировали данные в CRM. В процессе работы мы поняли, что результаты робота не уступают результатам операторов, а с точки зрения скорости обработки баз он их превосходит во много раз. Поэтому было принято решение работать только роботом.
В процессе реализации проекта мы вели работу по улучшению конверсии и предложили заинтересованных клиентов сразу переводить на менеджеров заказчиков. заказчик полностью одобрил это предложение. Если клиент был готов сразу пообщаться с менеджером переводили звонок, если нет – фиксировали данные и передавали заявку менеджерам онлайн-школы.

Вышли на привлечение 1000 заинтересованных клиентов в месяц.

Во время пилота перед нами стоял план в 200 лидов, мы с ним успешно справились. заказчик оказался очень доволен результатом, в том числе количеством проведенных бесплатных уроков. Поэтому план был увеличен в 5 раз до 1000 лидов. С ним мы также справились. Теперь перед нами стоят планы по привлечению до 2500 заинтересованных лидов в месяц.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.