Привлечение клиентов для онлайн-школы Novator

с оплатой за результат
#Телемаркетинг #Привлечение новых клиентов #Голосовые роботы #Онлайн-школы
О заказчике
Онлайн-школа для детей и школьников. Занятия проходят по логопедии, подготовке к школе, а также для развития творческих навыков. За 3 года работы школа выпустила порядка 12 тыс. учеников.
Что делали:
  • Подбирали базу для обзвона: женщины/мужчины с детьми от 4 до 9 лет
  • Разработали и запустили голосового робота
  • Презентовали возможности школы и предлагали пообщаться с менеджером
  • Отвечали на вопросы и отрабатывали возражения
  • Настроили для Заказчика личный кабинет
  • Передавали лиды Заказчику через онлайн-уведомления
Результаты
130
лидов передаем заказчику ежемесячно
1,3%
конверсия от дозвона
50 000
звонков совершаем ежемесячно
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Особенности реализации проекта
Голосовой робот
На проекте мы разработали голосового робота. В процессе утверждения брифа сократили требования к лиду до минимальных параметров, чтобы увеличить результат. Однако лиды не теряли своего качества. Мы провели переговоры с Заказчиком и оставили самые важные вопросы, которые должен задавать робот. Робот на проекте проводит презентацию, выявляет «боли» клиентов, предлагает консультацию со специалистом, отвечает на вопросы, отрабатывает возражения и фиксирует данные заинтересованных клиентов. Тем самым к Заказчику обращаются родители, которые согласны на консультацию с целью решения проблем и развития их детей.
Личный кабинет
Результаты робота не уступают результатам операторов, с точки зрения скорости обработки баз он их превосходит во много раз. А чтобы Заказчик мог лично контролировать процесс, мы настроили для него личный кабинет, в котором можно прослушивать все записи разговоров.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.