Колл-центр для телекоммуникационных компаний

Наши самые крупные заказчики – это операторы связи и интернет-провайдеры. Уже не первый год мы работаем с Tele2, Ростелеком, Эзервэй и др. В нашей практике десятки разнообразных кейсов по подключению основного пакета услуг, переводу абонентов на более дорогие тарифные планы, продаже дополнительного оборудования, предложения дополнительных услуг и сервисов.

Наши услуги

Подключение основных услуг

Привлечем новых клиентов, предложив им домашний интернет, телевидение, мобильную связь. Мы можем работать по вашей базе. Если у вас ее нет или вы не уверены в ее качестве, мы подготовим свою базу для обзвона.

Повышение АРПУ

Увеличим доход вашей компании за счет перевода клиентов на более дорогие тарифы. Подберем технику продаж для конкретной категории абонентов.

Реактивация

Вернем старых клиентов, снимем негатив, если они были недовольны услугами компании и предложим индивидуальные условия реактивации услуг.

Опрос NPS, маркетинговые исследования

Узнаем мнение клиентов о качестве услуг, составим портрет целевой аудитории, проведем анкетирование любой сложности.

Миграция с одной технологии на другую

Переведем ваших абонентов на новую технологию, будь то интернет или ТВ.

Горячая линия

Проконсультируем ваших клиентов, обеспечим соблюдение показателя SL (количество принятых звонков за определенных промежуток времени), при необходимости повысим средний чек за счет дополнительных продаж.

Прием и обработка письменных сообщений

Обработаем сообщения в мессенджерах, онлайн-чате, скайпе, почте. При необходимости настроим чат-бот, разработаем для него сценарий.

Преимущества call-центра Smarter

Большой опыт

Большой опыт

Свои проекты нам доверили такие крупные компании, как Ростелеком, Tele2, дом.ру, Мегафон. Мы знаем особенности этой сферы бизнеса на практике. Для вашего проекта мы выделим операторов, которые имеют соответствующий опыт работы.

Контроль качества

Контроль качества

Ежедневно прослушиваем записи звонков, контролируем операторов, постоянно анализируем их работу, чтобы найти способы, как улучшить результаты на проекте.

Автоматизация

Автоматизация

Используем систему IVR, голосового помощника, который способен решать самые частые вопросы клиентов без помощи живого оператора. Интегрируемся с вашей CRM-системой.

Не упустим клиентов

Не упустим клиентов

Если абонент звонит в час пик, когда все операторы заняты, то система формирует очередь звонков, при необходимости предлагает функцию обратного звонка.

Реализованные проекты

Перевод абонентов на более дорогие тарифные планы

Задачи на проекте
  • Увеличение АРПУ

Обработка 5 млн 
контактов

Конверсия 12%

Делаем 1200 заявок в день

Показать кейс

1 200 000 контактов абонентов обработали

15% конверсия на проекте

Оформили 180 970 заявок

Конверсия по активациям сим-карт – 65%

Показать кейс
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Хотите рассчитать
стоимость проекта?
Заполните форму

Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости,
а также план запуска проекта.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал