Услуги холодных звонков

Холодные звонки позволят продвинуть ваш продукт на рынке и расширить клиентскую базу
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Холодные звонки делают операторы, которые прошли курс по навыкам продаж и знают, как привлечь внимание абонента с первых фраз, какие вопросы задать, чтобы разговорить потенциального клиента, каким образом презентовать продукт.

В чем преимущества телефонных продаж
с помощью колл-центра

Некоторые компании занимаются продажами самостоятельно, другие предпочитают нанять колл-центр для холодных звонков, потому что только в руках опытных специалистов этот инструмент может принести прибыль. Как правило, люди не желают продолжать разговор, когда слышат в трубке фразы формата “добрый день! Это банк Х, у нас есть для вас выгодное предложение …”. Такой звонок называется холодным, потому что абонент не является клиентом компании и не собирается ничего покупать. Девять абонентов из десяти обычно отказываются от подобных предложений. Однако эту технику продаж используют крупнейшие банки, известные торговые сети, телекоммуникационные компании. Для того, чтобы “растопить лед”, заинтересовать потенциального покупателя, эти организации заказывают услуги колл-центра. Холодные продажи – это:

  • Возможность продавать дистанционно по всей стране
  • При необходимости перенести беседу с клиентом на другое время, перезвонить ему через час или через день, продать товар со второй попытки
  • В случае беседы с конфликтным клиентом, “снять” негатив во время телефонного разговора проще, чем при личном общении

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Холодные звонки позволят продвинуть ваш продукт на рынке и расширить клиентскую базу. Обращайтесь к нам, мы реализуем ваш проект!

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Почему стоит заказать
холодные звонки в Smarter?

Надежно

Надежно

Даже если подготовить качественную клиентскую базу, но поручить дело дешевому колл-центру, который экономит на обучении персонала, результат обзвона будет плачевным. Деньги будут потрачены, а конверсия окажется слишком низкой. Колл-центр "Smarter" работает на рынке более семи лет, имеет опыт реализации проектов для крупных магазинов одежды и косметики, для банков, операторов связи и телеком-компаний.

Эффективно

Эффективно

У нашего колл-центра есть все ресурсы для осуществления холодных звонков: штат более 1100 сотрудников, в их числе операторы, тренеры, которые занимаются обучением персонала, аналитики, которые прослушивают звонки, сценаристы, IT- специалисты, которые поддерживают оборудование, и отвечают за обновление ПО и интеграции.

Просто

Просто

Вам не надо скачивать специальные программы, нанимать штат специалистов, обучать их, контролировать, обеспечивать рабочие места. Все заботы на себя возьмет удаленный колл-центр: холодные звонки, обучение, разработка сценария, контроль качества, отчетность. Вы озвучиваете свои задачи, а мы их реализовываем.

Прозрачно

Прозрачно

Наша работа абсолютно прозрачна. Мы высылаем отчётность с той периодичностью, которая нужна вам, предоставляем возможность прослушивать записи звонков и принимать участие в аттестации операторов, которые будут работать на вашем проекте.

Отзывы наших клиентов

Северо-Казахстанская ОДТ

Клиентоориентированный подход, понимание наших задач и их успешная реализация позволяют нам оценить высокий профессионализм компании.

Интерзет

Используя опыт и знания наших партнеров, мы построили мощный инструмент продаж, оптимизировали бизнес-процессы и увеличили эффективность кампании, направленной на обучение абонентов.

Медицинский центр "А+"

При выборе поставщика услуг мы ориентировались на опыт контактного центра, его технические возможности, грамотную команду сотрудников и отличную подготовку операторов.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Преимущества аутсорсинга и стоимость холодного звонка

Отдавая холодные звонки на аутсорсинг, вам не нужно переживать за результат и ломать голову над тем, как обучить сотрудников технике продаж, кого назначить ответственным за контроль звонков. Весь процесс на себя возьмет колл-центр. Специалисты изучат ваш продукт, зададут вопросы по проекту, подготовят операторов, самостоятельно прослушают звонки и предоставят отчетность по проделанной работе.​

Сколько стоит холодный звонок? Цена в каждом колл-центре разная и зависит от следующих факторов:

  • количества персонала в штате
  • программного обеспечения, которое используется для осуществления звонков
  • стоимости аренды офиса и прочих стандартных затрат. 

К тому же, нужно учитывать, как часто и в каком объёме будут осуществляться холодные звонки. Стоимость услуги складывается из оплаты минуты работы оператора или из оплаты за количество лидов. Если вы выбираете холодные звонки с оплатой за лиды, то вам необходимо определиться, что именно подразумевается под лидом: полноценная продажа или только заявка на подключение услуги. Стоимость холодных звонков также зависит от того, кто предоставляет клиентскую базу: вы или колл-центр. Холодные звонки, оплата за результат, оплата за работу оператора: все это может казаться сложным и непонятным для заказчика, который впервые обращается в контактный центр. В таких случаях предлагается запустить пилотный проект. К примеру, один месяц компания оплачивает работу колл-центра, видит примерную конверсию по проекту. Исходя из этих данных, договаривается о конечной цене.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал