Услуги холодных звонков

> 3 000 000 привлеченных клиентов
Делаем вдвое больше звонков, а соответственно и продаж, чем рядовой менеджер, работающий в офисе.
Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов БЕСПЛАТНО*
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*При заказе от 10 000 контактов

Реализовали более 1200 проектов в сфере холодных звонков

Привлечение новых клиентов для дистрибьютера антивирусного ПО

Задачи на проекте
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение среднего чека существующих клиентов

Обработка 1 млн контактов

Конверсия 9,7%

82% подключили антивирус вместе с услугой «Родительский контроль»

59% пользуются услугой более 6 месяцев

Показать кейс

1 200 000 контактов абонентов обработали

15% конверсия на проекте

Оформили 180 970 заявок

Конверсия по активациям сим-карт – 65%

Показать кейс

Оформление заявок с действующими абонентами интернет-провайдера на приобретение нового роутера

Задачи на проекте
  • Увеличение чека действующих клиентов заказчика
  • Сопровождение заявки на приобретение роутера вплоть до подключения нового роутера сотрудниками заказчика

67% конверсия по фактически подключенным клиентам от переданных

Конверсия по заявкам 7%

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

В чем преимущества телефонных продаж
с помощью колл-центра

Холодные звонки делают операторы, которые прошли курс по навыкам продаж и знают, как привлечь внимание абонента с первых фраз, какие вопросы задать, чтобы разговорить потенциального клиента, каким образом презентовать продукт.

Некоторые компании занимаются продажами самостоятельно, другие предпочитают нанять колл-центр для холодных звонков, потому что только в руках опытных специалистов этот инструмент может принести прибыль. Как правило, люди не желают продолжать разговор, когда слышат в трубке фразы формата “добрый день! Это банк Х, у нас есть для вас выгодное предложение …”. Такой звонок называется холодным, потому что абонент не является клиентом компании и не собирается ничего покупать. Девять абонентов из десяти обычно отказываются от подобных предложений. Однако эту технику продаж используют крупнейшие банки, известные торговые сети, телекоммуникационные компании. Для того, чтобы “растопить лед”, заинтересовать потенциального покупателя, эти организации заказывают услуги колл-центра. Холодные продажи – это:

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Холодные звонки позволят продвинуть ваш продукт на рынке и расширить клиентскую базу. Обращайтесь к нам, мы реализуем ваш проект!

Почему стоит заказать
холодные звонки в Smarter?

Надежно

Надежно

Даже если подготовить качественную клиентскую базу, но поручить дело дешевому колл-центру, который экономит на обучении персонала, результат обзвона будет плачевным. Деньги будут потрачены, а конверсия окажется слишком низкой. Колл-центр "Smarter" работает на рынке более семи лет, имеет опыт реализации проектов для крупных магазинов одежды и косметики, для банков, операторов связи и телеком-компаний.

Эффективно

Эффективно

У нашего колл-центра есть все ресурсы для осуществления холодных звонков: штат более 1800 сотрудников, в их числе операторы, тренеры, которые занимаются обучением персонала, аналитики, которые прослушивают звонки, сценаристы, IT- специалисты, которые поддерживают оборудование, и отвечают за обновление ПО и интеграции.

Просто

Просто

Вам не надо скачивать специальные программы, нанимать штат специалистов, обучать их, контролировать, обеспечивать рабочие места. Все заботы на себя возьмет удаленный колл-центр: холодные звонки, обучение, разработка сценария, контроль качества, отчетность. Вы озвучиваете свои задачи, а мы их реализовываем.

Прозрачно

Прозрачно

Наша работа абсолютно прозрачна. Мы высылаем отчётность с той периодичностью, которая нужна вам, предоставляем возможность прослушивать записи звонков и принимать участие в аттестации операторов, которые будут работать на вашем проекте.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Преимущества аутсорсинга и стоимость холодного звонка

Отдавая холодные звонки на аутсорсинг, вам не нужно переживать за результат и ломать голову над тем, как обучить сотрудников технике продаж, кого назначить ответственным за контроль звонков. Весь процесс на себя возьмет колл-центр. Специалисты изучат ваш продукт, зададут вопросы по проекту, подготовят операторов, самостоятельно прослушают звонки и предоставят отчетность по проделанной работе.​

Сколько стоит холодный звонок? Цена в каждом колл-центре разная и зависит от следующих факторов:

К тому же, нужно учитывать, как часто и в каком объёме будут осуществляться холодные звонки. Стоимость услуги складывается из оплаты минуты работы оператора или из оплаты за количество лидов. Если вы выбираете холодные звонки с оплатой за лиды, то вам необходимо определиться, что именно подразумевается под лидом: полноценная продажа или только заявка на подключение услуги. Стоимость холодных звонков также зависит от того, кто предоставляет клиентскую базу: вы или колл-центр. Холодные звонки, оплата за результат, оплата за работу оператора: все это может казаться сложным и непонятным для заказчика, который впервые обращается в контактный центр. В таких случаях предлагается запустить пилотный проект. К примеру, один месяц компания оплачивает работу колл-центра, видит примерную конверсию по проекту. Исходя из этих данных, договаривается о конечной цене.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email