Горячая линия для туристических компаний

В туризме потерять клиента легко. Он не дозвонился до одной компании и уже обращается в другую. Вот почему так важно оперативно отвечать на звонки и не заставлять клиентов висеть на линии. Несмотря на то, что у турфирм есть свои сотрудники, не всегда удается принять все звонки. Особенно в туристический сезон или в период акций. Чтобы не терять клиентов, есть смысл обратиться в колл-центр.

Наш колл-центр работает уже 8 лет и за это время мы реализовали более 1500 проектов, включая проекты для туризма. Что можем предложить вам?

Преимущества call-центра Smarter

Контроль качества

Контроль качества

Каждый день наши специалисты прослушивают звонки и оценивают работу операторов: насколько быстро они решили вопрос, насколько предоставленная информация была достоверной и полной и пр.

Быстрый старт

Быстрый старт

На подготовку проекта у нас уходит от 5 до 12 рабочих дней в зависимости от объема информации и задач. Мы напишем сценарий, обучим операторов, проведем тестовые звонки и запустим проект в срок.

Горячая линия под ваши потребности

Горячая линия под ваши потребности

Можем работать 24/7 и принимать звонки в дни и часы, когда офис закрыт. Определим приемлемое время ожидания клиента на линии, норму по показателю SL (уровень сервиса). Это может быть стандартная цифра 80/20 (принять 80 звонков в первые 20 секунд), но при необходимости мы можем увеличить эту цифру, например, до 90/20.

Повышение эффективности

Повышение эффективности

Мы постоянно анализируем свою работу. Ищем инструменты, которые помогут повысить продажи, упростить сценарий, сократить время постобработки звонка и т.д. Мы предлагаем заказчикам варианты, как можно улучшить эффективность на проекте.

Хотите рассчитать
стоимость проекта?
Заполните форму

Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости,
а также план запуска проекта.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email