Услуги колл-центра для туристических компаний

Принимаем обращения по разным каналам связи, работаем в режиме 24/7, консультируем по популярным направлениям для путешествий, необходимым документам для оформления визы и другим вопросам.
В туризме потерять клиента легко. Он не дозвонился до одной компании и уже обращается в другую. Несмотря на то, что у турфирм есть свои сотрудники, не всегда удается принять все звонки, особенно в туристический сезон или в период акций. Чтобы не терять клиентов, есть смысл обратиться в колл-центр.
Что можем делать для вас:
  • Консультировать по популярным туристическим направлениям
  • Бронировать места в гостиницах
  • Консультировать по общим вопросам
  • Информировать клиентов о новых акциях и предложениях

Какие еще задачи мы решаем

Почему нам доверяют

Работаем со всеми каналами связи
Мы — мультиканальный контакт-центр. Работаем не только со звонками, но и с онлайн-чатами, мессенджерами и социальными сетями.
Контролируем качество работы операторов
Записываем и прослушиваем звонки. Ежедневно анализируем состояние проекта и основные показатели. Аналитики оценивают работу операторов по чек-листу, который включает: следование сценарию, корректность консультации, грамотность и культуру речи, заинтересованность в решении вопроса клиента.
Поддерживаем KPI на проекте
Отслеживаем сервисные показатели, среди них:
  • уровень сервиса (SL - service level) - показывает процент звонков, которые обрабатываются в определенное время
  • среднее время обработки обращения (AHT - average handling time)
  • процент потерянных звонков (AAR - average abandonment rate) и др.
Соблюдаем требования заказчиков к уровню сервиса. На большинстве проектов SL — 80/20, 80% обращений принимается в первые 20 секунд.

Уже сотрудничаете с колл-центром и недовольны работой?

При переходе к нам дарим Бесплатную подготовку проекта.
* При заключении договора на 1 год.

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Заполните форму и получите 200 бесплатных минут

* При заказе от 3000 минут