Информационная поддержка

Оставьте заявку на расчет проекта и получите 200 минут бесплатно
*при заказе от 3000 минут
Берем в работу проекты от 3000 минут или от 60 000 ₽ без учёта НДС
Доверяя нам общение с клиентами, вы освобождаете своё время и ресурсы для новых бизнес-задач
Работа 24/7
Голосовые и текстовые каналы
Контроль качества звонков
Система онлайн-мониторинга сервисных показателей

Примеры реализованных проектов с информационной поддержкой

Интеграция с вашей CRM

Чем меньше интерфейсов, в которых работают операторы, тем быстрее происходит обучение, меньше времени затрачивается на диалог, исключается вероятность ошибок при передаче и обработке данных.
Мы умеем интегрироваться с любыми системами:
Биллинговые системы, системы тарификации, системы автоматизации логистики и складского учета, CRM-системы, ERP-системы, системы управления персоналом.*

*При наличии открытой документации или описанных параметров интеграции.
и другие системы с открытыми API
Отправляем результаты обработки звонков в вашу CRM
Забираем автоматически базу контактов для обзвона любой сложности
Получаем и моментально отображаем в интерфейсе оператора динамически изменяющиеся данные по контакту

Работаем с текстовыми каналами связи

Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Берем в работу проекты от 3000 минут или от 60 000 ₽ без учёта НДС

Справляемся с любым потоком входящих обращений за счёт собственных программных решений

Отслеживаем очередь звонков в онлайн-режиме
Используем инструменты автоматизации
Распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов
Перезваниваем клиенту, если он не дождался ответа
Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение.
Берем в работу проекты от 3000 минут или от 60 000 ₽ без учёта НДС

Как строится работа над проектом

1
2
3
4
5
6

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Какие еще задачи мы решаем

Ответы на частые вопросы

Заполните форму и получите 200 бесплатных минут

*При заказе от 3000 минут