Информационная поддержка, заказать услуги оператора колл-центра

Информационная поддержка

Возьмём на себя прием входящих обращений по телефону, в онлайн-чатах и мессенджерах. Ответим на вопросы о графике работы компании, услугам, товарному ассортименту, расскажем о существующих акциях.
Оставьте заявку на расчёт проекта и получите 200 минут бесплатно
*при заказе от 3 000 минут
Доверяя нам общение с клиентами, вы освобождаете своё время и ресурсы для новых бизнес-задач
Работа 24/7
Работаем в удобном для вас режиме, в том числе круглосуточно 7 дней в неделю.
Голосовые и текстовые каналы
Принимаем звонки, обрабатываем сообщения в чатах, мессенджерах и социальных сетях.
Контроль качества звонков
Записываем и прослушиваем звонки. Оцениваем работу операторов по чек-листу.
Система онлайн-мониторинга сервисных показателей
Отслеживаем сервисные показатели: уровень обслуживания, процент пропущенных звонков, среднее время ожидания и др.

Примеры реализованных проектов с информационной поддержкой

Контролируем качество звонков

В Smarter звонки записываются и прослушиваются аналитиками контроля качества. Записи оцениваются по чек-листу.

Если в работе оператора обнаружены недостатки, аналитик готовит подробные отчёты с указанием точек роста специалиста. Все недочёты прорабатываются с операторами.

Такой подход позволяет соблюдать жёсткие требования к качеству консультаций.

Параметры оценки:

  • Следование сценарию
  • Полнота предоставляемой информации
  • Длительность диалога
  • Грамотность / культура речи
  • Голосовые характеристики и интонация
  • Вежливость
  • Умение работать с жалобами / нестандартными ситуациями

Работаем с текстовыми каналами связи

Сообщения из онлайн-чатов, мессенджеров и социальных сетей обрабатываются в едином окне. Благодаря этому оператор может вести несколько диалогов одновременно.

Используем инструменты автоматизации: автоматическое приветствие, меню самообслуживания, автоответы. Это позволяет быстро обрабатывать любой поток обращений.

Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центром и недовольны работой?
При переходе к нам дарим Бесплатную подготовку проекта.

* При заключении договора на 1 год.

Справляемся с любым потоком входящих обращений за счёт собственных программных решений

Отслеживаем очередь звонков в онлайн-режиме
Благодаря этому вовремя реагируем на увеличивающуюся нагрузку.
Используем инструменты автоматизации
Инструменты автоматизации влияют на эффективность проекта. Мы автоматизируем значительную часть работы: обработку и распределение звонков, сценарии, отчёты.
Распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов
Если проект предполагает работу операторов с разными навыками, например, техническими знаниями или знаниями иностранных языков, распределяем звонки в зависимости от наличия подходящей квалификации операторов.
Перезваниваем клиенту, если он не дождался ответа
Если клиент бросил трубку, не дождавшись ответа, система сама перезвонит ему, как только появится первый освободившийся оператор.
Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение.

Как строится работа над проектом

1
Запрашиваем всю необходимую информацию
2
Настраиваем телефонию
3
Пишем скрипт диалога
4
Выделяем операторов с достаточной квалификацией
5
Проводим обучение и аттестацию операторов
6
Запускаем проект, следим за результатами

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Какие еще задачи мы решаем

Ответы на частые вопросы

Заполните форму и получите 200 бесплатных минут

*При заказе от 3000 минут