SMARTER.SUPPORT

Поддержка пользователей, клиентов и поставщиков, сервисная координация, установка и настройка Service Desk
Получить бесплатную консультацию
Наш бизнес-аналитик подберёт оптимальную конфигурацию продуктов для вашего сервиса в течение рабочего дня
Подготовка проекта
24 000
Бесплатно до 29 февраля!
Безошибочно решу заявку любой сложности
Иван Майборода
Опыт работы координатором 6 лет

Успешно справляемся с задачами:

Сервис
Сервис координации и поддержки клиентов и пользователей L0-L2, обеспечиваем 99,98% доступности, 24/7/365
Оптимизация
Оптимизация взаимоотношений с сервис-провайдерами для сокращения жизненного цикла заявки
Настройка
Пуско-наладка и кастомизация Service Desk
Официальный интегратор ITSM 365
Методология
Методологическое описание процессов, ведение базы знаний
Сопровождение
Запуск сопровождающих проектов: обзвоны, горячие линии, голосовые роботы, чаты, рассылки
Интеграция
Интеграция между ключевыми программными решениями и Service Desk

Интеграция между ключевыми программными решениями и Service Desk

170
Опытных координаторов

Все специалисты прошли специальную подготовку и имеют опыт в реализации проектов технической поддержки различной сложности.

Средний стаж работы координатора: 4 года 7 месяцев

1500
Операторов
Помимо координаторов в SMARTER 1500 операторов: мы имеем кадровый резерв для масштабирования и для обработки аварийных ситуаций.

Кому мы полезны

Сервисным компаниям

Регистрируем, квалифицируем, назначаем, контролируем, эскалируем. Заявки от сотрудников и клиентов. Работаем с инженерами, складами и логистикой.

Любой Service Desk.

Ритейлерами

Поддерживаем клиентов и сотрудников торговых сетей по сервисным обращениям.

Подключаемся к устройствам. Координируем сервис-провайдеров.

Телеком-провайдерам

Решаем запросы клиентов по тарифам, доступам, оплате, опциям. Удаленно решаем проблемы на ПК пользователя.

Реагируем на алерты мониторинга.

Контент-провайдерам

Модерируем контент, консультируем пользователей и решаем возникающие проблемы: сложности со входом в личный кабинет, ошибки оплаты и т.д.

HR, маркетингу, бухгалтерии

Регистрируем обращения, собираем документы, проверяем корректность сведений, назначаем исполнителей, контролируем ход заявки.

Интеграторам Service Desk

Оперативно разворачиваем сервисную координацию любых масштабов для покупателей SD.

Поставщикам программных комплексов

Помогаем решить запросы пользователей любого уровня, параметризуем и локализируем проблемы, эскалируем и контролируем. Ведем базу знаний.

Онлайн сервисам (школам, магазинам, маркетплейсам)

Сопровождаем регистрацию пользователей, помогаем решить проблемы с сервисами, эскалируем и контролируем. Создаем запросы на изменения.

Подбираем наиболее эффективное и выгодное решение для клиента

Оставьте заявку на консультацию
Перезвоним в течение 14 минут

Получить бесплатную консультацию

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 2-х часов в рабочее время.

20% работы
выполняют роботы
Включаем голосовых и текстовых
роботов везде, где это возможно
Подбираем оптимальный Service Desk
Работаем в любом ПО, помогаем
в пусконаладке и администрировании
Оптимизируем жизненный цикл заявки
Сокращаем маршруты, параметризуем обращения на уровне пользователя, автоматизируем эскалации, управляем тикетами по API
Специалисты разных квалификаций обслуживают разные уровни поддержки
Методолог, координатор, старший координатор, менеджер эскалаций, бизнес-аналитик, специалист по качеству, оператор — специалисты готовятся от двух недель до полугода и постоянно повышают квалификацию

Обеспечиваем единую точку входа

Обеспечиваем приём заявок через web-портал, мобильное приложение, почту, API, Телеграм, колл-центр
На связи 24 / 7 / 365
Мобильные приложения
Колл-центр
Мессенджеры
API
Web-portal
E-mail
SMARTER
SUPPORT

Работаем с платформами

У вас другой Service Desk? Не проблема, изучим ваше ПО и будем работать в нем.

Оставьте заявку на подготовку КП

Подготовим детальный расчет в течение одного дня после получения данных.

Реализовали десятки успешных кейсов поддержки

3000
Обращений обрабатываем ежемесячно
5300
Исходящих звонков совершаем ежемесячно
SLA 98,5%
Процент принятых вызовов в первые 20 сек
Техническая поддержка для сотрудников крупной сети магазинов косметики и парфюмерии по вопросам кассового оборудования и ПО
#Техническая поддержка

Мы являемся 1-й линией технической поддержки. Основная часть заявок поступает на кассовое ПО – AX POS, помимо них заявки касаются работы с сопутствующим оборудованием (pos-терминалы, чековые принтеры и т.д.).

Второй большой блок обращений – ПО Axapta Backoffice. Через данное ПО проходят все движения товара внутри организации, инвентаризации, списания и т.д.

2700
Заявок обработали
SLA 87%
Уровень обслуживания, процент принятых обращений в первые 20 сек
2900
Обращений приняли
Прием и обработка заявок на ремонт оборудования для магазинов и кафе АЗС
#Горячая линия #Техническая поддержка

Заказчик работает с большим количеством АЗС по всей России. Некоторые АЗС заказывают установку и обслуживание холодильного и теплового оборудования, кофемашин, чтобы клиенты смогли порадовать себя свежим кофе и выпечкой.

Периодически оборудование выходит из строя и его нужно срочно чинить. Своими силами у заказчика нет возможности обрабатывать эти обращения, поэтому было решено привлечь к работе аутсорсинговый колл-центр. Наша задача – своевременно принимать и перенаправлять заявки о поломке на ответственных инженеров со стороны заказчика.

115000
Заявок закрыто
SLА 99%
Обработка заявок за первые 60 секунд
Техническая поддержка для сотрудников банка
#Горячая линия #Техническая поддержка
В компании Заказчика существует пять линий технической поддержки, которые ранее состояли исключительно из сотрудников компании. Все линии техподдержки помогают специалистам решать проблемы с ПО и оборудованием банка. На этом проекте мы выступаем как 0-я линия поддержки, т.е. занимаемся первичной обработкой заявок.
3000
Заявок обрабатываем ежемесячно
24/7
Режим работы линии поддержки
Автоматизация бизнес-процессов крупной торговой сети
#Техническая поддержка

Торговая сеть обратилась к нам с запросом — организовать техническую поддержку с нуля. А именно проанализировать текущие бизнес-процессы, разработать и утвердить алгоритмы работы, подобрать и кастомизировать специализированное ПО.

После запуска мы должны были взять на себя все процессы по приему и координации заявок.

79%
SLA
100 сек
Скорость обработки чатов
Техническая поддержка и привлечение клиентов для крупной логистической компании
#Техническая поддержка #Привлечение новых клиентов

ООО «ТН Цифровая логистика» — компания является разработчиком ИТ-решений для задач транспортной логистики, а также выступает оператором логистической b2b-платформы, объединяющей тысячи проверенных грузовладельцев, перевозчиков и экспедиторов.

Наши операторы консультируют клиентов , оказывают поддержку в онлайн-чате, мессенджерах и по электронной почте.

Нужна поддержка?
Оставьте заявку

Рассчитаем стоимость проекта в течении одного дня после получения данных.

Выгодно для вас

1
Скидки на лицензии Service Desk при заказе проекта вместе с координацией
2
Бесплатные роботы для обработки мессенджеров
3
Бесплатные номера для
входящих обращений
4
Понижаем стоимость тикета в зависимости от объемов

Более 10 лет поддерживаем IT-инфраструктуру и пользователей

Собственный отдел
разработки
Быстрая масштабируемость, наличие человеческих ресурсов для любых объемов задач
Работа с лидерами рынка: банками, ритейлерами, телеком-провайдерами
Опыт работы с различными
программными решениями

Рассчитайте стоимость сервиса поддержки

Заполните данные, наш менеджер свяжется с вами и подготовит детальный расчет проектав течение рабочего дня.

Ответы на частые вопросы