Колл-центр для банков

Мы знаем, что клиенты банков требуют особенно внимательного подхода. Они доверяют вам свои финансы и любая мелочь может подорвать их доверие. Вот почему мы тщательно готовим операторов к работе: обучаем тонкостям общения с разными типами клиентов; учим снимать негатив; отрабатываем техники продаж; погружаемся в проект и досконально изучаем продукт; допускаем к работе только тех операторов, которые успешно сдали “экзамен” после обучения. Среди наших заказчиков есть такие крупные банки, как Сбербанк, ВТБ и Тинькофф. Мы работаем в этой сфере не первый год и можем организовать для ваших клиентов горячую линию, для сотрудников - техническую поддержку, а также привлекать новых клиентов и продавать ваши продукты путем исходящих звонков.

Наши услуги

Генерация заявок на оформление кредитных и дебетовых карт, карт рассрочки

Увеличим вашу прибыль, предложив потенциальным и действующим клиентам кредитные и дебетовые карты. Разработаем сценарий диалога, выявим или сформируем потребность в продукте.

Генерация заявок на получение кредита или рефинансирования

Обзвоним вашу клиентскую базу, предложим продукт, сделаем акцент на персональной выгоде, дадим развернутую консультацию на все вопросы, связанные с условиями кредита и рефинансирования.

Горячая
линия

Возьмем на себя функцию резервного колл-центра в период пиковых нагрузок. Для ваших клиентов это гарантия бесперебойной работы горячей линии.

Техническая
поддержка

Из-за мелкой поломки банкомата может нарушиться весь рабочий процесс. Наши операторы помогут оперативно решить технические вопросы. Зафиксируют поломку, свяжутся с техническим персоналом и проконтролируют выполнение задачи.

Преимущества call-центра Smarter

Полный контроль

Полный контроль

Ежедневно слушаем звонки, оцениваем работу операторов, контролируем качество. Следим за показателями на проекте, уровнем сервиса, выполнением плана продаж.

Анализ работы

Анализ работы

Анализируем диалоги, ищем способы повысить результаты на проекте. Это может быть изменение в системе автодозвона, внесение правок в сценарий, поиск более удачных речевых модулей, изменение тактики продаж.

Личная эффективность

Личная эффективность

Работаем над личной эффективностью каждого сотрудника, постоянно даем операторам обратную связь. Если возникают ошибки, то прорабатываем их индивидуально, при необходимости проводим дополнительные тренинги.

Интеграция

Интеграция

Умеем интегрироваться с информационной системой заказчика, благодаря чему все бизнес- процессы становятся удобными и прозрачными.

Реализованные проекты

Техническая поддержка сотрудников банка и подрядчиков (кредитные агенты, внештатные сотрудники)

Задачи на проекте
  • Консультация, прием обращений от пользователей
  • Маршрутизация обращений на группы поддержки банка
  • Решение типовых кейсов (проблемы с ПК / принтерами / терминалами / ПО, доступы к папкам и документам, предоставление выгрузок и отчетов, смена паролей, диагностика и замена оборудования, проблемы с сетью / телефонией)
  • Первичная обработка жалоб от пользователей
  • Проверка корректности закрытия обращений

Ежемесячно принимаем 3000 звонков

Обрабатываем ежемесячно 7000 обращений

SLA – 99% (обработка заявок за первые 60 секунд)

SLA – 95% (обработка заявок без ошибок с переводом на другие группы)

SLA – 84% обращений (Заявки обработанные и переданные в работу в первые 15 минут)

SLA – 98% (заявки, решенные нашей группой в первые 15 минут)

Показать кейс

Прием обращений от физических лиц, желающих получить микрозайм

Задачи на проекте
  • Консультирование клиентов по вопросам получения займов
  • Обработка обращений в онлайн-чате и по электронной почте

Приняли 50 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 2300 звонков

SLA – 85,6% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,9%

Показать кейс

Генерация заявок на получение кредитной карты

Задачи на проекте
  • Генерация заявок на получение кредитной карты

Оформили 327 400 заявок на получение кредитной карты

32% средний процент одобрения карты на скоринге

47 000 клиентов получили кредитную карту на руки

72% провели первую транзакцию в первые три месяца использования

Показать кейс
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Хотите рассчитать
стоимость проекта?
Заполните форму

Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости,
а также план запуска проекта.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал