Горячая линия для службы доставки и логистики

Всего одна ошибка в логистике - и клиент потерян. Неправильно записали адрес, не успели доставить товар в срок, не подтвердили заказ, и клиент пишет негативные отзывы. Чтобы ваша служба доставки работала без перебоев, нужно грамотно организовать горячую линию. Даже если у компании есть свой штат операторов, может потребоваться помощь аутсорсингового колл-центра: в часы пик, в дни, когда офис закрыт или в случае расширения компании.

Контактный центр «Smarter» наладит коммуникацию между вашими клиентами и курьерами. У нас есть все необходимые ресурсы: штат обученных операторов, программное обеспечение собственной разработки для приема и распределения звонков; сценаристы, которые составят скрипт разговора; отдел контроля качества, который следит за тем, чтобы операторы предоставляли достоверную информацию и оперативно решали вопросы абонентов. Мы обсудим с заказчиком приемлемое время ожидания на линии, допустимый процент пропущенных звонков и организуем работу так, чтобы стабильно соблюдать эти показатели.

Преимущества call-центра Smarter

Знание отрасли

Знание отрасли

Нашему колл-центру 8 лет. За это время мы реализовали более 1500 проектов, в том числе проекты для служб логистики и доставки. Нам знакома специфика этой сферы и есть опыт работы с разными системами заказчика.

Контроль качества

Контроль качества

Наша цель – соблюдать показатели уровня сервиса, консультировать абонента так, чтобы он остался доволен. Для этого мы ежедневно слушаем и оцениваем звонки.

Инициативность

Инициативность

Даже если с проектом все хорошо, все требования заказчика выполнены, мы все равно ищем способы, как улучшить показатели на проекте. Постоянно анализируем работу операторов. Изучаем, какие речевые обороты лучше воспринимаются абонентами в диалоге, какие действия помогают ускорить постобработку звонка.

Опытные операторы

Опытные операторы

Подберем для вашего проекта операторов, которые уже работали на горячей линии службы доставки. Подготовим их к вашему проекту. Проведем обучение и контрольную аттестацию.

Хотите рассчитать
стоимость проекта?
Заполните форму

Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости,
а также план запуска проекта.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email