Диспетчерская служба для водителей транспортно-логистической компании

Диспетчерская служба для водителей транспортно-логистической компании

В компании около 3000 сотрудников, половина из которых – водители. Заказчик контролирует их работу: звонит и уточняет информацию о поездке, отвечает на вопросы, помогает решить возникающие проблемы. Со временем объём такой работы стал большим, поэтому руководство приняло решение делегировать этот функционал колл-центру.

О заказчике

Транспортно-логистическая компания, предлагает комплексные услуги: от поиска груза и перевозчика до услуг дорожных комплексов.

Что делаем
  • Провели сложную интеграцию, благодаря которой автоматически забираем задания на звонки из CRM-системы Заказчика;
  • Звоним водителям и уточняем информацию о поездке: сроки прибытия на точку, сроки погрузки / разгрузки груза и т.д.;
  • Фиксируем ответы водителей в системе;
  • Настроили Личный кабинет, где Заказчик в режиме реального времени прослушивает записи разговоров.

Наши IT-специалисты настроили сложную интеграцию с CRM-системой Заказчика. За счет этого мы в режиме реального времени получаем заявки для звонка, где содержится информация о поездке (ФИО водителя, номер телефона, маршрут и т.д.). Каждая заявка поступает нам на основании триггеров, которые инициируют звонок (прибытие машины на точку, начало погрузки/разгрузки и т.д.)

Благодаря интеграции мы получаем автоматические задачи на совершение звонка в зависимости от запрограммированных условий:

  • Контроль движения на первую точку
  • Контроль прибытия водителя на задание
  • Контроль длительности погрузки/разгрузки
  • Изменение заявки, отмена заявки
  • Опоздание водителя на задание
  • Движение машины на новое задание по заявке
  • Начало погрузки/разгрузки
Результаты проекта
60000
Звонков совершаем ежемесячно
90000
Минут в разговоре ежемесячно

Хотите передать приём обращений?

Отслеживаем показатели в онлайн-режиме, распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов, предоставляем доступ в Личный кабинет.
Хочу результат