Рассчитаем стоимость проекта
Заполните форму, опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска проекта.
В компании около 3000 сотрудников, половина из которых – водители. Заказчик контролирует их работу: звонит и уточняет информацию о поездке, отвечает на вопросы, помогает решить возникающие проблемы. Со временем объём такой работы стал большим, поэтому руководство приняло решение делегировать этот функционал колл-центру.
Режим работы линии – каждый день с 6.00 до 22.00
Транспортно-логистическая компания, предлагает комплексные услуги: от поиска груза и перевозчика до услуг дорожных комплексов.
Наши IT-специалисты настроили сложную интеграцию с CRM-системой Заказчика. За счет этого мы в режиме реального времени получаем заявки для звонка, где содержится информация о поездке (ФИО водителя, номер телефона, маршрут и т.д.). Каждая заявка поступает нам на основании триггеров, которые инициируют звонок (прибытие машины на точку, начало погрузки/разгрузки и т.д.)
Благодаря интеграции мы получаем автоматические задачи на совершение звонка в зависимости от запрограммированных условий:
1. Позвонить водителю;
2. Уточнить информацию о поездке, которая указана в заявке;
3. Зафиксировать ответ водителя в системе.