Диспетчерская служба для водителей транспортно-логистической компании

В компании около 3000 сотрудников, половина из которых – водители. Заказчик контролирует их работу: звонит и уточняет информацию о поездке, отвечает на вопросы, помогает решить возникающие проблемы. Со временем объём такой работы стал большим, поэтому руководство приняло решение делегировать этот функционал колл-центру.

Режим работы линии – каждый день с 6.00 до 22.00

#Телемаркетинг # Информационная поддержка #Логистика
Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
О заказчике

Транспортно-логистическая компания, предлагает комплексные услуги: от поиска груза и перевозчика до услуг дорожных комплексов.

Что делаем
  • Провели сложную интеграцию, благодаря которой автоматически забираем задания на звонки из CRM-системы Заказчика;
  • Звоним водителям и уточняем информацию о поездке: сроки прибытия на точку, сроки погрузки / разгрузки груза и т.д.;
  • Фиксируем ответы водителей в системе;
  • Настроили Личный кабинет, где Заказчик в режиме реального времени прослушивает записи разговоров.
Результаты
60000
Звонков совершаем ежемесячно
90000
Минут в разговоре ежемесячно
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Алгоритм работы

Наши IT-специалисты настроили сложную интеграцию с CRM-системой заказчика. За счет этого мы в режиме реального времени получаем заявки для звонка, где содержится информация о поездке (ФИО водителя, номер телефона, маршрут и т.д.). Каждая заявка поступает нам на основании триггеров, которые инициируют звонок (прибытие машины на точку, начало погрузки/разгрузки и т.д.)

Благодаря интеграции мы получаем автоматические задачи на совершение звонка в зависимости от запрограммированных условий:

  • Контроль движения на первую точку
  • Контроль прибытия водителя на задание
  • Контроль длительности погрузки/разгрузки
  • Изменение заявки, отмена заявки
  • Опоздание водителя на задание
  • Движение машины на новое задание по заявке
  • Начало погрузки/разгрузки
Задачи операторов

1. Позвонить водителю;

2. Уточнить информацию о поездке, которая указана в заявке;

3. Зафиксировать ответ водителя в системе.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.