Привлечение клиентов для продавца мебели

Задача контакт-центра - найти потенциальных покупателей для продавца мебели в Москве.

Мы подобрали операторов, которые уже работали на B2B проектах и прошли соответствующее обучение. Сценарист написал скрипт с акцентом на  выгодах, которые получал покупатель: короткий срок изготовления, возможность бесплатной доставки до адреса,  разнообразие моделей. Помимо этого скрипт предусматривал разнообразные обходы секретарей и варианты отработки возражений руководителей.

Лиды передавались по почте сразу после звонка.

#Телемаркетинг #B2B #Привлечение новых клиентов #Торговые сети
О заказчике
Компания работает на рынке с 2006 года и предлагает своим клиентам широкий ассортимент мебели для дома, офиса и склада.
Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
Что делаем
  • Подобрали базу из 1000 юридических лиц Москвы и области;
  • В ходе звонков выходили на ЛПР и проводили презентацию товаров заказчика;
  • Давали ответы на вопросы, отрабатывали возражения;
  • У заинтересованных клиентов запрашивали контактные данные и удобное время для звонка;
  • Автоматически направляли заполненную заявку на электронную почту заказчика из нашей системы.
Особенности проекта
Большинство компаний уже имели своих поставщиков мебели, поэтому мы заранее подготовились к разговору и включили в сценарий преимущества заказчика: бесплатную доставку по Москве и МО, безналичную оплату, работу «под ключ», широкий ассортимент продукции под разные задачи, возможность изготовления изделий по спецзаказу.
Результаты
1000
Контактов юридических лиц обработали
4%
Конверсия
41
Заявок на сотрудничество оформили
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.