Привлечение клиентов для продавца мебели - кейс SMARTER

Привлечение клиентов для продавца мебели

  • Задача контакт-центра - найти потенциальных покупателей для продавца мебели в Москве. 
  • Мы подобрали операторов, которые уже работали на B2B проектах и прошли соответствующее обучение. Сценарист написал скрипт с акцентом на  выгодах, которые получал покупатель: короткий срок изготовления, возможность бесплатной доставки до адреса,  разнообразие моделей. Помимо этого скрипт предусматривал разнообразные обходы секретарей и варианты отработки возражений руководителей.
  • Лиды передавались по почте сразу после звонка. 
О заказчике
Компания работает на рынке с 2006 года и предлагает своим клиентам широкий ассортимент мебели для дома, офиса и склада.
Что делаем
  • Подобрали базу из 1000 юридических лиц Москвы и области;
  • В ходе звонков выходили на ЛПР и проводили презентацию товаров Заказчика;
  • Давали ответы на вопросы, отрабатывали возражения;
  • У заинтересованных клиентов запрашивали контактные данные и удобное время для звонка;
  • Автоматически направляли заполненную заявку на электронную почту Заказчика из нашей системы.

Особенности проекта

Большинство компаний уже имели своих поставщиков мебели, поэтому мы заранее подготовились к разговору и включили в сценарий преимущества Заказчика: бесплатную доставку по Москве и МО, безналичную оплату, работу «под ключ», широкий ассортимент продукции под разные задачи, возможность изготовления изделий по спецзаказу.
Результаты проекта
1000
Контактов юридических лиц обработали
4%
Конверсия
41
Заявок на сотрудничество оформили

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат