Услуги колл-центра для IT-компаний

Привлекаем новых клиентов, увеличиваем средний чек действующих клиентов, оказываем техническую поддержку пользователям.
Что можем делать для вас:
  • Предлагать действующим клиентам новые продукты
  • Привлекать новых клиентов
  • Оказывать техническую поддержку пользователям
  • Организовать горячую линию для клиентов

Какие еще задачи мы решаем

Почему нам доверяют

Квалифицированные операторы
Подготовка операторов напрямую влияет на успех проекта. Поэтому специалисты проходят регулярные обучения, вместе с тренером работают над прокачиванием полезных навыков, например, таких как стрессоустойчивость и умение работать с разными психотипами клиентов. Перед стартом проекта операторы сдают тестовый звонок. Его цель — проверить знания оператора.
Опыт работы и стабильность
Работаем с 2013 года, за это время реализовали более 2000 проектов. Нам доверяют крупные IT-компании, для которых мы решаем задачи различной сложности, от привлечения клиентов до технической поддержки пользователей.
Контроль работы операторов
К контролю работы операторов мы подходим комплексно. Отслеживаем достижение KPI, регулярно прослушиваем диалоги с клиентами, проводим итоговое тестирование на знание сценария перед стартом проекта.
Детальная отчётность
Формируем подробные отчёты с данными по проекту. Видим и анализируем детальные срезы по операторам, по звонкам, по эффективности. При необходимости предоставим вам доступ в Личный кабинет с ключевыми показателями и записями звонков.

Реализованные проекты

Уже сотрудничаете с колл-центром и недовольны работой?

При переходе к нам дарим Бесплатную подготовку проекта.
* При заключении договора на 1 год.

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Заполните форму и получите скидку 15% на подготовку проекта