Обработка входящих обращений от клиентов ювелирной компании

Это не первый опыт нашего сотрудничества. Ранее Заказчик поручил колл-центру провести маркетинговое исследование, посвященное узнаваемости ювелирных брендов среди женщин России.

В этот раз нашей задачей стала организация горячей линии для клиентов (физических и юридических лиц), которые желают приобрести украшение на сайте. У Заказчика есть свой колл-центр, но в период новогодних праздников спрос на продукцию и количество обращений сильно возрастают. Поэтому, чтобы не потерять звонки, в компании решили часть работы передать аутсорсинговому колл-центру.

Режим работы линии – ежедневно с 7.00 до 22.00

О заказчике
Международный ювелирный бренд с офисами в России и Европе.
Задачи проекта
  • Отвечать на вопросы по сайту
  • Консультировать по наличию товара в интернет-магазине, а также в конкретном магазине
  • Помогать клиентам оформить заказ на сайте

Что делали

Запустили проект за 4 дня.

Благодаря слаженному взаимодействию заказчика и рабочей группы проекта удалось уложиться в сжатые сроки. Мы подобрали операторов, написали сценарий диалога, а заказчик помог обучить операторов.

Проводили консультацию по наличию товаров в интернет-магазине и помогали оформить заказ.
Результаты
6 435
Обращений приняли
SLA 82%
Звонков принимаем в первые 16 секунд

Похожие кейсы

Хотите передать приём обращений?

Отслеживаем показатели в онлайн-режиме, распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов, предоставляем доступ в Личный кабинет.
Хочу результат