Разбираем кейсы из практики колл-центра SMARTER

Обработка входящих обращений от клиентов ювелирной компании

Это не первый опыт нашего сотрудничества. Ранее Заказчик поручил колл-центру провести маркетинговое исследование, посвященное узнаваемости ювелирных брендов среди женщин России.
В этот раз нашей задачей стала организация горячей линии для клиентов (физических и юридических лиц), которые желают приобрести украшение на сайте. У Заказчика есть свой колл-центр, но в период новогодних праздников спрос на продукцию и количество обращений сильно возрастают. Поэтому, чтобы не потерять звонки, в компании решили часть работы передать аутсорсинговому колл-центру.
О заказчике
Международный ювелирный бренд с офисами в России и Европе
Задачи проекта
  • Принимать входящие обращения от покупателей ежедневно с 7.00 до 22.00
  • Консультировать по наличию товара в интернет-магазине
  • Помогать клиентам оформить заказ на сайте

Что сделали

Запустили проект за 4 дня
Результаты
6 435
Обращений приняли
SLA 82%
Звонков принимаем в первые 16 секунд

Похожие кейсы

Хотите передать приём обращений?

Отслеживаем показатели в онлайн-режиме, распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов, предоставляем доступ в Личный кабинет.
Хочу результат