Обработка 25 000 обращений в месяц для интернет-магазина косметики

Интернет-магазин регулярно проводит рекламные кампании для привлечения покупателей, и в эти периоды количество звонков становится больше. Колл-центр заказчика перестал справляться с обработкой обращений: часть звонков от клиентов оставалась без внимания, увеличился поток негативных отзывов из-за некачественной работы горячей линии. Чтобы решить эту проблему задачу делегировали нашему колл-центру.
#Прием и обработка заказов #Горячая линия # Информационная поддержка #Торговые сети #Интернет-магазины
Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
О заказчике
Компания занимает третье место на рынке розничных продаж парфюмерии и косметики. Сегодня на территории России работает 201 магазин, 35 из них в Москве и 55 в Санкт-Петербурге.
Что делаем
  • Консультируем покупателей по товарам, условиям доставки и актуальным акциям
  • Помогаем оформить заказ в официальном интернет-магазине
  • Обрабатываем жалобы на товар или доставку
  • Настроили функцию «Обратный звонок»
Результаты
230000
Обращений приняли
25000
Обращений принимаем ежемесячно
SLA 80%
Процент принятых вызовов в первые 20 сек
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.