Анкетирование жителей Санкт-Петербурга

Сотрудничаем с заказчиком с 2019 года. Каждый год мы получаем от него задачи на проведение анкетирования среди жителей Санкт-Петербурга. Особенность анкетирования заключается в том, что его нужно реализовать двумя путями: с помощью телефонного опроса и при личной встрече. Мы опрашиваем разные группы населения и готовим подробный отчет о проделанной работе.
#Телемаркетинг #Опросы #Исследовательские центры
Виды анкетирования

Анкетирование по телефону

Анкеты для опроса мы берем из CRM-системы Заказчика.

Анкетирование при личной встрече

В данном случае сотрудники получают сгенерированные анкеты через программу «Квизер».

Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
О заказчике

Организация, реализующая все виды социологических, маркетинговых и медийных исследований, а также собственные исследовательские проекты и научные программы.

Отчетность
Заказчик очень внимательно относится к отчётности и каждый отчёт проходит тщательную проверку. В самом начале направляем заказчику отчёт в стандартном документе Excel. Далее кодируем отчёт с помощью специального ПО — «Statistica». Загружаем на диск весь массив данных: документ Excel, закодированный отчёт, все аудиозаписи разговоров и отправляем по почте в главный офис заказчика.
Результаты проекта
137554
Анкеты собрали с помощью телефонного опроса
50011
Анкет собрали с помощью телефонного опроса
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Как работаем
- Обучение специалистов на проект происходит при участии и под контролем заказчика.

- Собираем все данные и формируем единый подробный отчет с полученной информацией.

- Мы соблюдаем все необходимые требования к безопасному хранению и передаче данных.

- На проекте идет работа с тремя разными программами: «Creative search», «Квизер» и «Statistica».
  • Сегментирование людей происходило по следующим параметрам: пол, возраст, район проживания, сфера профессиональной деятельности, категория доходов, количество детей в семье и т. д. Нам необходимо было набрать определенное количество анкет из разных сегментов.
  • Мы использовали два формата сбора данных: личное интервью и телефонный опрос.
  • Сбор данных происходил двумя путями: очно на улице и по телефону.
  • Опрос на улице проходил с помощью обычных бумажных анкет и планшетов с функцией записи разговоров. Впоследствии все собранные данные передавались в формате excel.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.