Разбираем кейсы из практики колл-центра SMARTER

Горячая линия для медицинского центра

Являемся первой линией приема и обработки обращений клиентов медицинского центра. После прослушивая сообщения IVR все звонящие на горячую линию попадают на нас.
Задачи на проекте
  • Организация службы записи на прием к врачу
  • Консультирование клиентов по режиму работы клиники и отдельных кабинетов, по видам и стоимости услуг
  • Маршрутизация обращений на заказчика

Особенности проекта

Работали в системе заказчика «EasyClinic»
В случае непредусмотренного скриптом вопроса от клиента переводили запрос в чате на заказчика внутри системы «EasyClinic»
Результаты проекта
28000
Принятых звонков
1800
Заявок обрабатываем ежемесячно
83%
Процент принятых вызовов в первые 20 секунд (SLA)
3,3%
Процент пропущенных вызовов

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат