Консультирование клиентов по режиму работы клиники и отдельных кабинетов, по видам и стоимости услуг
Маршрутизация обращений на заказчика
Описание проекта
Являемся первой линий приема и обработки обращений клиентов медицинского центра. После прослушивая сообщения IVR, все звонящие на горячую линию, попадают на нас.
Результаты которых добились
28 000
Принятых звонков
1800
Заявок обрабатываем ежемесячно
SLA – 83 %
Процент принятых вызовов в первые 20 секунд
3,3 %
Процент пропущенных вызовов
Особенности проекта
Работали в системе заказчика «EasyClinic»
В случае непредусмотренного скриптом вопроса от клиента переводили запрос в чате на заказчика внутри системы «EasyClinic»
Настраивают все системы: телефонию, отчетность, интеграции, личный кабинет.
Технические специалисты
Получает от вас всю необходимую информацию и согласовывает формат отчётности.
Автор сценариев
Создает на основе ваших наработок, информации о компании и продукте живой алгоритм разговора и тестируем его.
Тренер
Изучает сценарий, готовит и проводит продуктовое обучение выделенным сотрудникам
Операторы
Изучает сценарий, готовит и проводит продуктовое обучение выделенным сотрудникам
Реализация проекта
Аналитик отдела контроля качества
Постоянно прослушивает звонки и определяет зоны роста каждого оператора. В первые дни после запуска - с особой тщательностью и интенсивностью, чтобы в кратчайшие сроки выйти на ожитаемые показатели.
Руководители групп
Наблюдают за фактической эффективностью своих подчинённых, за соответствием их работы необходимому заказчику результату. Корректируют работу сотрудников по результатам собственной прослушки и на основании рекомендациий аналитика отдела качества.
Автор сценариев
Регулярно садится в линию для оценки примененимости действующего сценария, если в сценарии возможны корректировки.
Тренер
Проводит квалификационные обучения и мастер-классы для повышения результата операторов.
Заполните форму и получите расчёт проекта на почту
Опишите предстоящий проект и его цели как можно подробнее. Мы подготовим коммерческое предложение и отправим его на ваш электроный адрес
Обратный звонок
Оставьте ваш номер, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Заказать услугу
Оставьте ваш номер, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Получить консультацию
Оставьте ваш номер, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Рассчитать стоимость
Оставьте ваш номер, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Получить коммерческое предложение
Оставьте ваш номер, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Получить демо-доступ
Оставьте ваш номер, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Заявка на вакансию
Заполните поля ниже, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Ответить на вопросы
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.