Горячая линия для медицинского центра

Записываем клиентов на прием к врачу в программе заказчика МИС CMD. Для этого мы внимательно изучили новую программу и обучили операторов работать с ней. Клиенты звонили из разных городов, было важно записать их в нужную клинику и не допустить ошибку. Все обучение проходило исключительно нашими силами. В ходе проекта заказчик смог удержать клиентов за счет своевременной и качественной обработки заявок.

Режим работы линии – ежедневно с 7:30 до 20:00

О заказчике
Один из крупнейших многопрофильных лабораторных комплексов России.

Заказчик столкнулся с нехваткой собственных ресурсов для обработки поступающих обращений. Клиенты медицинского центра не дожидались ответа из-за загруженности персонала и обращались в другие клиники. Чтобы решить проблему, заказчик решил обратиться за помощью в Smarter.

Задачи на проекте
  • Консультируем клиентов по анализам, графику работы офисов и т.д.;
  • Регистрируем клиентов в программе заказчика МИС CMD;
  • Переводим звонки от клиентов на специалистов медицинского центра.

Тематика обращений

Обрабатываем входящие обращения от клиентов диагностического центра по следующим направлениям:

- Сообщаем информацию о компании;

- Отвечаем на вопросы по дисконтной карте или карте Москвича;

- Сообщаем об актуальных акциях;

- Консультируем по адресам и графикам работы офисов;

- Отвечаем на вопросы по COVID-19: обычная консультация, анализ крови на антитела Ig M/ Ig G, мазок ПЦР;

- Оформляем вызов медсестры на дом для взятия анализа;

- Записываем клиента в клиники заказчика;

- Консультируем по анализам / исследованиям.

Результаты проекта
2500
Обращений обрабатываем ежедневно
85%
Процент принятых вызовов в первые 20 секунд (SLA)
5%
Процент пропущенных вызовов

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат