Сотрудничаем с колл-центрами из России и ближнего зарубежья

Оставьте заявку, и мы отправим предложение о сотрудничестве вам на почту.

Что нужно колл-центру для работы со SMARTER

Опыт на исходящих и/или входящих проектах разной сложности
Чем богаче опыт, тем интереснее условия сотрудничества!
Большинство операторов могут работать в диапазоне с 9 до 22 по Москве
Солидная часть наших проектов привязана к часовому поясу столицы.
Операторы свободно говорят на русском
Небольшой акцент часто работает на качество и эффективность, а вот серьёзный акцент может всё испортить.
Опыт работы в различных информационных системах заказчика
Многие клиенты требуют работать в их CRM. Это не сложно, но может озадачить тех, кто никогда этого не делал.
Умение мотивировать своих сотрудников
Мы помогаем вам развивать ваш персонал, но вы должны понимать, чем живёт оператор, и стремиться сделать его работу эффективнее

Что мы даём колл-центрам

IT-платформа QsIQ
Мы создали программный комплекс, который весь состоит из удобных и нужных инструментов для управления колл-центром.
Много работы
Освободилось 50 операторов? Срочно нужен проект на 100 мест? Это к нам!
Хороший доход
В зависимости от квалификации ресурса, сложности проекта и его результативности, платим от 120 до 300 рублей за операторский час.
Контроль качества
Мы слушаем разговоры, анализируем статистику, выявляем отклонения и даём рекомендации, как скорректировать работу операторов.
Обучение
Мы обучаем проектам и необходимым навыкам руководителей, тренеров, аналитиков и операторов.
Готовые сценарии
Наши сценаристы тестируют свои сценарии на практике и постоянно улучшают их, добавляют эффективные речевые модули, избавляются от устаревших.

Хотите сотрудничать? Оставьте заявку!

Приглашаем для реализации проектов контактные центры из РФ и СНГ.