Smarter предоставляет услуги по следующим направлениям: горячая линия, телемаркетинг, техническая поддержка, а также предоставление уникального программного обеcпечения Smart On Demander (SOD) с функциями облачного колл центра, которое актуально для всех компаний, где нужна служба поддержки.
За 8 лет работы мы успешно реализовали 1500+ проектов, ежедневно генерируем 10 000+ обращений в соответствии с международными стандартами SLA, благодаря чему наши клиенты повышают продажи и стремительно развивают свой бизнес.
Свои проекты нам доверили: банк Ренессанс, онлайн кинотеатры Okko, операторы связи Ростелеком, Теле2, Билайн, Эзервей, магазины косметики Летуаль, Рив Гош и др.
Вы рекомендуете нас другим компаниям, используя все необходимые материалы, которые мы вам предоставляем, передаете заявку и получаете доход, все заботы о клиенте мы берем на себя.
Вы получаете от 10% до 50% от платежей клиентов за все услуги, которыми они пользуются. Более подробное описание моделей работы вы найдете ниже.
Мы созваниваемся с вами в течение 3 часов, чтобы обсудить детали и выбрать формат сотрудничества
Составляем договор, предоставляем всю необходимую информацию и приступаем к работе!
Мы предусмотрели гибкие модели сотрудничества для разных целей, возможностей и задач наших партнёров.
Выберете то, что подходит именно вам!