Техническая поддержка

Техническая поддержка

Принимаем и обрабатываем запросы от пользователей, распределяем их между техническими специалистами, самостоятельно помогаем решать типовые вопросы.
Оставьте заявку, и мы рассчитаем стоимость проекта.

Поддерживаем IT-инфраструктуру и пользователей в режиме 24/7

Разгрузим ваших технических специалистов
Уменьшим время обработки запросов
Предоставим статистику по всем инцидентам, срокам реакции и решениям
Поддержим стабильную работу вашего бизнеса

Преимущества технической поддержки Smarter

Единая точка входа
Принимаем звонки, обращения в чатах и мессенджерах.
Интеграция с CRM
Интегрируемся с различными видами CRM-систем.
Соблюдение SLA (Service Level Agreement)
Отслеживаем сервисные показатели проекта. Готовим подробные отчеты и отправляем с заданной периодичностью.
Режим работы 24/7
Работаем в круглосуточном режиме без выходных и праздников. При этом формат сотрудничества может быть любым, например, 5/2 с 9 до 18.

Примеры реализованных проектов

Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение.

Этапы обработки обращений

1
Принимаем и регистрируем запросы от пользователей
2
Решаем простые и типовые обращения самостоятельно
3
При необходимости собираем дополнительную информацию
4
Присваиваем обращениям категорию
5
Эскалируем обращения следующим уровням поддержки
6
Контролируем исполнение заявок
7
Формируем отчетность и статистику по обращениям

Нам доверяют техническую поддержку

Интеграция с вашей CRM

Чем меньше интерфейсов, в которых работают операторы, тем быстрее происходит обучение, меньше времени затрачивается на диалог, исключается вероятность ошибок при передаче и обработке данных.
Мы умеем интегрироваться с любыми системами:
Биллинговые системы, системы тарификации, системы автоматизации логистики и складского учета, CRM-системы, ERP-системы, системы управления персоналом.*

*При наличии открытой документации или описанных параметров интеграции.
и другие системы с открытыми API
Отправляем результаты обработки звонков в вашу CRM
Забираем автоматически базу контактов для обзвона любой сложности
Получаем и моментально отображаем в интерфейсе оператора динамически изменяющиеся данные по контакту

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Какие еще задачи мы решаем

Заполните форму и получите оценку проекта от нашего эксперта.