Добрые дела вместо подарков

Колл-центр для бизнеса
В компании “Smarter” есть новогодняя традиция - дарить подарки сотрудникам. Однако в прошлом году мы впервые отказались от корпоративных подарков и решили потратить выделенные средства на добрые дела. Результат оказался настолько трогательным и вдохновляющим, что в этом году мы снова отказались от стандартных календарей и пледов с логотипом компании, вложив деньги в благотворительность.

Несколько раз в год – в новогодние праздники, День защиты детей, перед первым сентября или даже просто без повода - мы приезжаем в гости к детям-сиротам из Санкт-Петербурга, Пскова, Великого Новгорода, Пензы, Кузнецка, Мокшана, Шымкента с подарками, организуем праздники и закрытые кинопоказы.

В прошлом году мы потратили бюджет на то, чтобы оборудовать две игровые комнаты и спорт-уголок для воспитанников из Центра содействия семейному воспитанию №15. Купили необходимую мебель, а детям - вручили подарки. Ребята и сотрудники центра были настолько довольны, что подготовили для нас выступление и пригласили нас к себе в гости на Новогоднюю елку.

В этом году мы купили для своих подопечных учебно-игровой терминал “подсолнух”, чтобы ребятам было интереснее получать новые знания. На нем около 3500 различных игр, предназначенных для изучения букв и цифр, геометрических фигур, природы, много заданий для развития памяти и мышления. Кроме этого, каждому ребенку был куплен новогодний подарок — мягкая игрушка и сладости.

Выделенных средств хватило также на то, чтобы порадовать воспитанников из дома-интерната для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития № 1. Для них мы организовали чаепитие с вкусностями, подготовили подарки и обновили столовые приборы. У воспитанников дома есть две специально выдрессированные собаки, дети самостоятельно за ними ухаживают. Для хвостатых друзей мы купили корм на три месяца вперед.

Так, отказываясь от символических подарков, мы тратим бюджет на более полезные покупки и оказываем помощь тем, кто в этом действительно нуждается. Надеемся, что наша традиция найдет отклик и в других компаниях.

Вам также будет интересно

5 правил успешного телемаркетинга
5 правил успешного телемаркетинга
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Голосовой робот: наш опыт внедрения. Плюсы и минусы работы
Голосовой робот: наш опыт внедрения. Плюсы и минусы работы
Контроль качества звонков: как работает и что даёт заказчику
Контроль качества звонков: как работает и что даёт заказчику
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Схемы оплаты услуг колл-центра
Схемы оплаты услуг колл-центра
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Почему медицинские компании теряют клиентов, и как эту проблему решает колл-центр на аутсорсинге
Почему медицинские компании теряют клиентов, и как эту проблему решает колл-центр на аутсорсинге
Кейс. Горячая линия для сети пиццерий: прием 40 000 обращений в месяц и нюансы работы в CRM заказчика
Кейс. Горячая линия для сети пиццерий: прием 40 000 обращений в месяц и нюансы работы в CRM заказчика
Как мы увеличили конверсию с 2 до 12% на проекте для крупного оператора связи
Как мы увеличили конверсию с 2 до 12% на проекте для крупного оператора связи
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Помогаем организоваться бизнесу
Помогаем организоваться бизнесу
Каждый десятый разговор завершился сделкой: как мы привлекли для онлайн-платформы 3500 новых клиентов
Каждый десятый разговор завершился сделкой: как мы привлекли для онлайн-платформы 3500 новых клиентов
Добрые дела вместо подарков
Добрые дела вместо подарков
Как правильно выбрать колл-центр, чтобы не потратить деньги впустую: 8 ценных советов
Как правильно выбрать колл-центр, чтобы не потратить деньги впустую: 8 ценных советов
Все, что нужно знать заказчику о горячей линии: интервью с проектным менеджером «Smarter»
Все, что нужно знать заказчику о горячей линии: интервью с проектным менеджером «Smarter»
Как мы работаем над запуском горячих линий
Как мы работаем над запуском горячих линий
Что должно быть в хорошем сценарии?
Что должно быть в хорошем сценарии?
Алгоритм создания сценариев в Smarter: кто их пишет и как они помогают операторам
Алгоритм создания сценариев в Smarter: кто их пишет и как они помогают операторам
Зачем возвращать бывших клиентов
Зачем возвращать бывших клиентов
Кейс. Мультиканальный сервис для компании Cash-U: прием 15 000 обращений в месяц по телефону и в чатах
Кейс. Мультиканальный сервис для компании Cash-U: прием 15 000 обращений в месяц по телефону и в чатах
Нам сегодня исполнилось 8 лет!
Нам сегодня исполнилось 8 лет!
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Как создавался и развивался «Smarter»: интервью с генеральным директором колл-центра
Как создавался и развивался «Smarter»: интервью с генеральным директором колл-центра
7 лет на связи
7 лет на связи
Как написать скрипт, чтобы продать через холодный звонок: этапы диалога, советы и примеры
Как написать скрипт, чтобы продать через холодный звонок: этапы диалога, советы и примеры
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Как оценить эффективность колл-центра
Как оценить эффективность колл-центра
KPI на горячей линии: ключевые показатели эффективности сервиса
KPI на горячей линии: ключевые показатели эффективности сервиса
Как мы провели маркетинговый опрос для ювелирного бренда SOKOLOV и собрали 1000 анкет за 9 дней
Как мы провели маркетинговый опрос для ювелирного бренда SOKOLOV и собрали 1000 анкет за 9 дней
Контроль качества в колл-центре на входящих и исходящих звонках: все, что нужно знать заказчику
Контроль качества в колл-центре на входящих и исходящих звонках: все, что нужно знать заказчику
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Left
Right
Хотите больше полезного контента?
Подпишитесь на нашу рассылку. Обещаем никакого спама, только полезный контент.
Нажимая кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных, а также с отправкой вам полезных статей и новостей на почту.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email