Добрые дела вместо подарков

Колл-центр для бизнеса
В компании “Smarter” есть новогодняя традиция - дарить подарки сотрудникам. Однако в прошлом году мы впервые отказались от корпоративных подарков и решили потратить выделенные средства на добрые дела. Результат оказался настолько трогательным и вдохновляющим, что в этом году мы снова отказались от стандартных календарей и пледов с логотипом компании, вложив деньги в благотворительность.

Несколько раз в год – в новогодние праздники, День защиты детей, перед первым сентября или даже просто без повода - мы приезжаем в гости к детям-сиротам из Санкт-Петербурга, Пскова, Великого Новгорода, Пензы, Кузнецка, Мокшана, Шымкента с подарками, организуем праздники и закрытые кинопоказы.

В прошлом году мы потратили бюджет на то, чтобы оборудовать две игровые комнаты и спорт-уголок для воспитанников из Центра содействия семейному воспитанию №15. Купили необходимую мебель, а детям - вручили подарки. Ребята и сотрудники центра были настолько довольны, что подготовили для нас выступление и пригласили нас к себе в гости на Новогоднюю елку.

В этом году мы купили для своих подопечных учебно-игровой терминал “подсолнух”, чтобы ребятам было интереснее получать новые знания. На нем около 3500 различных игр, предназначенных для изучения букв и цифр, геометрических фигур, природы, много заданий для развития памяти и мышления. Кроме этого, каждому ребенку был куплен новогодний подарок — мягкая игрушка и сладости.

Выделенных средств хватило также на то, чтобы порадовать воспитанников из дома-интерната для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития № 1. Для них мы организовали чаепитие с вкусностями, подготовили подарки и обновили столовые приборы. У воспитанников дома есть две специально выдрессированные собаки, дети самостоятельно за ними ухаживают. Для хвостатых друзей мы купили корм на три месяца вперед.

Так, отказываясь от символических подарков, мы тратим бюджет на более полезные покупки и оказываем помощь тем, кто в этом действительно нуждается. Надеемся, что наша традиция найдет отклик и в других компаниях.

Вам также будет интересно

Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Все, что нужно знать заказчику о горячей линии: интервью с проектным менеджером «Smarter»
Все, что нужно знать заказчику о горячей линии: интервью с проектным менеджером «Smarter»
5 типичных ошибок при выборе колл-центра
5 типичных ошибок при выборе колл-центра
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Телефонные звонки: 4 проверенных способа найти своего клиента
Телефонные звонки: 4 проверенных способа найти своего клиента
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Что должно быть в хорошем сценарии?
Что должно быть в хорошем сценарии?
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
5 правил успешного телемаркетинга
5 правил успешного телемаркетинга
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Как создавался и развивался «Smarter»: интервью с генеральным директором колл-центра
Как создавался и развивался «Smarter»: интервью с генеральным директором колл-центра
Схемы оплаты услуг колл-центра
Схемы оплаты услуг колл-центра
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Интернет-магазин: как продавать больше на входящих звонках
Интернет-магазин: как продавать больше на входящих звонках
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
7 лет на связи
7 лет на связи
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Как работает правильная горячая линия
Как работает правильная горячая линия
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Как оценить эффективность колл-центра
Как оценить эффективность колл-центра
Контроль качества: о сложной системе простыми словами
Контроль качества: о сложной системе простыми словами
Чек-лист для тех, кто ищет надежный колл-центр
Чек-лист для тех, кто ищет надежный колл-центр
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Нам сегодня исполнилось 8 лет!
Нам сегодня исполнилось 8 лет!
Помогаем организоваться бизнесу
Помогаем организоваться бизнесу
Добрые дела вместо подарков
Добрые дела вместо подарков
Зачем возвращать бывших клиентов
Зачем возвращать бывших клиентов
Left
Right
Хотите больше полезного контента?
Подпишитесь на нашу рассылку. Обещаем никакого спама, только полезный контент.
Нажимая кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных, а также с отправкой вам полезных статей и новостей на почту.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.