Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”

Время чтения:

Лиля Вакуленко, сотрудница удаленного подразделения “Smarter”, рассказала о том, каково это - работать на дому. Лиле 33 года, она живет в Донецкой области, занимается продажами по телефону. Уже два с половиной года она работает в нашей компании и успешно совмещает карьеру с семейной жизнью.

Как ты нашла работу?

Я искала удаленную работу целенаправленно. У меня уже был такой опыт, до этого я консультировала клиентов, работала с банковским продуктом. Зашла в интернет и откликнулась на первое же объявление. Мне очень быстро ответили, договорились о собеседовании в скайпе. Так я и устроилась в “Smarter”.

Чем нравится работа?

Главный плюс удаленки- не надо тратить время на дорогу. Особенно это радует, когда за окном дождь и снег. Еще мне понравилось, что в “Smarter” можно выбрать график. У меня ребенок, большое хозяйство, поэтому мне не подходит обычная пятидневка. Я работаю три дня в неделю в утренние смены и в субботу или воскресение весь день. Еще мне нравится, что в компании есть возможность заработать больше. Например, взять дополнительные смены или получить грейд (уровень). У меня сейчас третий грейд, за него я получаю надбавку к зарплате 15% от ежемесячного заработка.

Какие минусы в удаленке? Есть ли отвлекающие факторы?

Многие жалуются, что работать дома сложно, если есть дети. Но у меня настолько удобный график, что я без проблем все успеваю. Пока ребенок в школе, я работаю. Когда он возвращается, я занимаюсь домашними делами. Мне повезло, что у меня нет шумных соседей, которые делают вечный ремонт. Из отвлекающих факторов - кот, который иногда громко мяукает. Но если серьезно, то единственное, что отвлекает от работы - это погодные условия, из-за них бывают проблемы с интернетом. Иногда в доме отключается электричество. Больше ничего не отвлекает меня, я отношусь к работе ответственно, у меня нет соблазнов поспать подольше или пойти смотреть сериал вместо работы. К тому же нам ставят план по выработке часов. Если я его не выполню, то останусь без надбавки к зарплате.

Есть ли ощущение команды?

Да. У нас постоянно проводятся конкурсы, корпоративы. Например, перед новым годом выбирали сотрудника, у которого лучше всех украшен рабочий стол. Я, кстати, победила. Бывают конкурсы на выработку часов: если перевыполняешь план, то получаешь денежный приз или оплату домашнего интернета. Иногда корпоратив устраивает компания, иногда мы собираемся по собственной инициативе. В последнюю встречу, например, ездили в приют животных, привезли туда каши и моющие средства. Посмотрели на питомцев, влюбились во всех собак. Это было очень эмоционально. Еще у нас есть чат с коллегами, мы постоянно переписываемся.

Как проходит обучение и адаптация на удаленке?

Все организовано в скайпе: теория, практика, бизнес-игры, где мы разыгрываем диалоги с клиентами. Новичкам помогают наставники. К ним можно обратиться с любым вопросом. Мой наставник, спустя время, стал моим руководителем. Так что в компании есть возможность расти. Мы постоянно получаем обратную связь по своей работе, менеджеры слушают наши звонки, дают советы, подсказки, после них получается лучше продавать.

Приобрела ли какие-то новые навыки на этой работе?

Да, раньше я работала на горячей линии, занималась консультированием, а сейчас я научилась продавать. Я прошла обучение по навыкам продаж, по отработке возражений, научилась быть более настойчивой. В компании дают возможность развиваться, проходить дополнительные тренинги, скачивать в электронной библиотеке книги, в них много полезной информации.

Что посоветуешь тем, кто ищет работу на удаленке?

Для работы на дому нужна тишина, потому что иначе будет сложно сконцентрироваться. Нужна усидчивость, так как компания ставит план и его надо выполнять. Если говорить про вакансию оператора, то я дам только два совета: ничего не бояться и быть готовым к активному общению с людьми. Да, клиенты бывают сложными. Но взамен вы получаете стабильную зарплату, поддержку коллег, возможность работать из любой точки страны.


Вам также будет интересно

Хотите больше полезного контента?

Подпишитесь на нашу рассылку.
Обещаем, никакого спама, только полезный контент.