Сколько стоят услуги колл-центра

Время чтения:

Стоимость проекта складывается из нескольких основных составляющих: подготовка, работа операторов и менеджмент. Конечно, сюда могут добавиться и дополнительные расходы, например, сбор базы, интеграция (если она необходима), выделение и подключение номеров, разработка голосового робота и т.д. В статье расскажем, что влияет на цену, и приведем примеры расчета стоимости проекта с конкретными ценами.

Подготовка проекта

Сюда входят:

  • разработка сценария телефонных переговоров или доработка существующего алгоритма разговора; 

  • программирование диалогового окна (скрипт); 

  • согласование вида и формата отчетности и статистики; 

  • обучение операторов; 

  • настройка оборудования; проведение тестовых звонков по сценарию силами колл-центра (и заказчика по желанию).

Срок подготовки — приблизительно 10 дней


Стоимость подготовки проекта для исходящего телемаркетинга

Для исходящего телемаркетинга стоимость подготовки проекта начинается от 19 800 рублей, цена может расти в зависимости от структуры и сложности сценария. Подготовка анкетирования для телефонных опросов — от 15 750 рублей

Стоимость подготовки проекта для горячих линий 

Здесь цена стартует от 21 450 рублей и зависит от сложности проекта, а именно сколько операторов задействовано, нужна ли переадресация, ведется ли работа в CRM заказчика.

Формирование базы данных для исходящих звонков

Сюда входит подбор базы по заданным критериям. Цена за контакт меняется в зависимости от сегмента: для b2b-проектов сбор базы всегда дороже, чем для b2c (2,3 и 1,1 рубля соответственно). Если у заказчика есть собственная база контактов, мы можем ее актуализировать за отдельную плату.


Стоимость работы операторов

Цена за минуту работы колл-центра зависит от типа проекта: исходящие/входящие звонки, опрос/лидогенерация, категория сложности проекта. Кроме того, для больших объемов цена будет ниже, чем для небольших проектов. Для горячих линий стоимость за минуту начинается от 13 рублей, для исходящего телемаркетинга — от 12,6 рублей. Доступна также почасовая оплата — от 450 рублей/час при больших объемах. 


Стоимость работы голосового робота

На горячих линиях цена минуты начинается от 5,9 рубля, на исходящих звонках — от 6,5. Цена зависит от пакета приобретенных минут.


Работа с текстовыми каналами на горячих линиях

Мы работаем с большинством популярных текстовых каналов: WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Viber, e-mail, онлайн-консультанты. 

Оплата за работу с неголосовыми каналами складывается из нескольких вещей:

  1. выделение аккаунта (5500 рублей единоразово);

  2. абонентская плата за каждый аккаунт (4400 рублей/месяц);

  3. WhatsApp Business API, опция «Писать первым» (возможность написать клиенту, который прежде вам не писал, используя его номер телефона — 2200 рублей/месяц);

  4. работа чат-бота (4400 рублей/месяц);

  5. отчетность: среднее и общее время ответов операторов; время реакции и обработки обращения; отображение сообщений, обращений и так далее по операторам; действия и статусы операторов (4400 рублей/месяц);

  6. оплата работы оператора: по тарифу в прошлом пункте. 


Менеджмент и сопровождение проектов

В менеджмент входят техническое сопровождение, координирование проекта, работа отдела качества, отдела обучения и руководителей групп операторов. На горячих линиях стоимость услуги начинается от 3 410 рублей в месяц и зависит от объемов. На исходящих звонках — 10 000 рублей единоразово.

Сопровождение проекта подразумевает также внесение правок в сценарий. Изменение скрипта один раз при сохранении структуры сценария бесплатно, далее все зависит от масштабов изменений и начинается от 990 рублей за правку.


Личный кабинет

В личном кабинете заказчик может смотреть актуальную информацию по проекту и отслеживать показатели в режиме реального времени. Конечная стоимость разработки зависит от времени, необходимого техническому специалисту на индивидуальную настройку личного кабинета. Стандартная разработка укладывается в рамках 1 часа работы технического специалиста и стоит 4 400 рублей.


Отчетность

Для каждого заказчика мы создаем новую индивидуальную форму отчетов. . Стандартная ежедневная отчетность включает в себя дату, время, результат звонка, комментарий к звонку, имя оператора и стоит 4400 рублей.


Пример расчета проекта: привлечение клиентов в B2B

Задача: обзвонить рестораны, бары и кафе Москвы с предложением закупки оборудования и мебели.


Подготовка проекта

     19 800 руб.

База контактов

     2,3 рубля за контакт * 1000 контактов 

Работа операторов

     3 минуты*12,6 руб/мин*1000 контактов 

Менеджмент проекта

     10 000 руб.

Отправка КП в Телеграм и WhatsApp

     5000 руб.

Ежедневная отчетность

     4 730 руб.

ИТОГО

     79 630 руб.



Пример расчета проекта: горячая линия для интернет-магазина

Задача: принимать обращения от покупателей интернет-магазина, консультировать по наличию товаров, отвечать на вопросы, связанные с доставкой и статусом заказов.


Подготовка проекта

     23 650 руб.

Работа операторов

     15,74 руб. * 3000 мин

Менеджмент проекта

     12 000 руб.+ 5500 руб(чаты)

Работа с чатом

     5 500 руб + абонентская плата 4 400 руб.

Доступ в Личный кабинет

     4400 руб.

ИТОГО

     102 670 руб.




Мы можем работать и за результат, в этом случае вы оплачиваете не минуты разговора, а каждый лид. Чтобы уточнить возможность такого формата для вашего проекта, свяжитесь с нами. Это можно сделать по телефону 8 (495) 119-75-91, через письмо на почту info@smter.ru или в чате на сайте. 

*Все цены указаны без НДС





Вам также будет интересно

Хотите больше полезного контента?

Подпишитесь на нашу рассылку.
Обещаем, никакого спама, только полезный контент.