Приём входящих звонков
и обращений в чатах и мессенджерах

Поддержка мировых стандартов по сервисным показателям. SLA от 80%
  • Контроль качества разговоров
  • Личный кабинет
  • Интеграция с CRM
  • IVR и голосовой робот
  • Отправка SMS и писем
  • Режим 24/7
Обсудить мой проект

Как организовать горячую линию, чтобы заполнить клинику на 98%

Стремясь к идеальному качеству обслуживания, руководителям медицинских компаний приходится решать массу задач. При этом не всегда в медцентре достаточно персонала, чтобы справится с нагрузкой.
Бесплатная бизнес-консультация
Чек-лист для руководителя
#продажи #услуги
Почему медицинские компании теряют клиентов, и как эту проблему решает колл-центр на аутсорсинге
В ТОПе проблем, с которыми сталкивается практически каждый владелец клиники, — недозагруженность, низкий процент повторных записей, недостаток первичных клиентов, пропущенные звонки. В статье рассказываем, как мы обеспечиваем заказчикам рост количества записей на горячей линии и исходящих звонках и увеличиваем прибыль на 30%.
Читать подробнее

Что получит клиника в результате

В результате грамотного общения с клиентами мы повышаем доверие к клинике и достигаем увеличения записей не приём. Обеспечим SLA от 80%.
1
Ответы на звонки и сообщения в чатах в соответствии с SLA
2
Детальная аналитика по звонкам и диалогам операторов
3
Увеличение количества записей до 30%
4
Современный клиентский сервис, соответствующий требованиям пациентов

Мультиканальный клиентский сервис для клиники

Сообщения из онлайн-чатов, мессенджеров и социальных сетей обрабатываются в едином окне. Благодаря этому оператор может вести несколько диалогов одновременно, быстро переключаясь между ними.

Используем инструменты автоматизации: автоматическое приветствие, меню самообслуживания, автоответы. Это позволяет быстро обрабатывать любой поток обращений.

Отслеживаем сервисные показатели для всех каналов.

Запросить КП

Наши сильные стороны при решении ваших задач

Профессиональная программа обучения для операторов
Подготовка скриптов опытными сценаристами, которые самостоятельно тестируют их в линии
Бесплатный подбор базы потенциальных клиентов по городу, полу и возрасту
Отправка SMS и КП
Мультиканальный клиентский сервис (звонки, онлайн-консультант на сайте, социальные сети и мессенджеры)
Онлайн-мониторинг сервисных показателей (SL, AC, CSI и др.)
Контроль качества работы операторов: запись диалогов, оценка звонков аналитиками контроля качества
Опыт работы в CRM-системах клиник и медицинских центров

Посмотрите примеры реализованных проектов
с другими клиниками

Получить примеры кейсов на почту

Отзывы клиентов

Получить расчёт проекта

Примеры стоимости реализованных проектов для клиник

 
Разово
Ежемесячно
Результат
Организация регистратуры для медицинского центра
900-1500 звонков в месяц: запись на приём, переадресация звонков, менеджмент, контроль качества, отчётность
Разово
нет
Ежемесячно
55 016 ₽
Результат
  • Соблюдение показателей сервиса
  • Регулярная детальная отчётность
  • Конвертирование звонков в записи
Привлечение новых клиентов в клинику
Подбор базы, приглашение на бесплатный профилактический осмотр
Разово
19 800 ₽
Ежемесячно
38 100 ₽
Результат
  • Привлечение и доведение посещения клиники новых клиентов
  • Рост прибыли до 30%

Специальные условия для малого и среднего бизнеса

В это непростое время мы подготовили для вас специальные условия сотрудничества.
  • Запуск проекта от 5 дней
  • Бесплатная подготовка проекта при заключении договора на 6 месяцев
  • Оплата по факту работы
Получить консультацию по услугам

Дополнительные возможности и интеграции

Мультиканальность

Принимаем обращения не только по телефону, но и в онлайн-чатах, мессенджерах и социальных сетях.
Минимизируем время обработки каждого обращения, чтобы консультировать больше клиентов в единицу времени.

Используем для работы с чатами:

  • Контроль качества разговоров
  • Личный кабинет
  • Интеграция с CRM

Во всех каналах коммуникации отслеживаем сервисные показатели.

Интеграция с CRM

Чем меньше интерфейсов, в которых работают операторы, тем быстрее происходит обучение, меньше времени затрачивается на диалог, исключается вероятность ошибок при передаче и обработке данных.

Мы умеем интегрироваться с любыми системами: Биллинговые системы, системы тарификации, системы автоматизации логистики и складского учета, CRM-системы, ERP-системы, системы управления персоналом.*

*При наличии открытой документации или описанных параметров интеграции.

Call Back (обратный звонок)

Если клиент повесил трубку до соединения с оператором, система зафиксирует его номер и сама ему перезвонит, как только появится первый свободный специалист.

Такая технология позволяет не пропускать обращения и повышает уровень лояльности клиентов.

IVR и голосовой помощник

Настроим IVR-меню или голосового помощника. Эти инструменты уменьшают нагрузку на горячую линию, снижают количество потерянных звонков, распределяют звонки в зависимости от тематики обращения, повышают уровень обслуживания.

Онлайн-мониторинг и отчёты

Все показатели KPI мы отслеживаем в онлайн-режиме. Это позволяет контролировать динамику работы и предпринимать конкретные действия по улучшению эффективности. Работу колл-центра легко оценить по отчётам, которые вы ежедневно будете получать себе на почту. Помимо ежедневных отчётов есть отчёты еженедельные и ежемесячные.

Аналитические отчёты и мониторинг звонков в реальном времени

Аналитические отчёты помогут вам измерить важные показатели качества обслуживания клиентов. С их помощью вы сможете улучшить клиентский сервис.

Регулярно отправляем подробные отчёты со статистикой: количество обращений, статусы по ним, продолжительность диалога, уровень сервиса и т.д.

Чтобы всегда быть в курсе актуальной ситуации по звонкам, все показатели отслеживаем в реальном времени, в том числе количество звонков в очереди. Это позволяет вовремя отреагировать на возрастающую нагрузку и в случае необходимости привлечь дополнительные ресурсы.

  • Service Level
  • Average Speed of Answer
  • Average Abandonment Rate
  • Average Handling Time
  • Customer Satisfaction Index

Клиники доверяют нам свои проекты, потому что

Мы прекрасно понимаем, что вы приходите к нам, чтобы решить конкретные бизнес-задачи, и мы готовы гарантировать вам результат.
2000
Успешно реализованных проектов
SL 80/20
приём обращений
в первые 20 секунд
>3млн
привлеченных
клиентов
9 лет
Более 9 лет
на рынке

Не знаете, как выбрать колл-центр?

Прочитайте самые популярные материалы на по холодным звонкам в клиниках в нашем Блоге.
Оставить заявку

Уже сотрудничаете с колл-центром и недовольны работой?

При переходе к нам дарим Бесплатную подготовку проекта.
* При заключении договора на 1 год.

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.