Рассчитаем стоимость проекта
Заполните форму, опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска проекта.
Периодически оборудование выходит из строя и его нужно срочно чинить. Своими силами у заказчика нет возможности обрабатывать эти обращения, поэтому было решено привлечь к работе аутсорсинговый колл-центр. Наша задача – своевременно принимать и перенаправлять заявки о поломке на ответственных инженеров со стороны заказчика.
Режим работы линии - круглосуточно
По телефону. Представитель АЗС звонит по номеру горячей линии и операторы фиксируют заявку в системе «IntraService». Благодаря интеграции заказчик видит весь процесс работы по заявкам в своей CRM.
По почте. Представитель АЗС направляет запрос на специальный email-адрес. За счет интеграции он попадает в нашу CRM-cистему, откуда операторы принимают заявки.