Аренда операторов
колл-центра

Освободите себя от лишних трат, экономьте бюджет и время отдав проект на аутсорсинг
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Аренда call-центра актуальна для компаний, которые хотят предоставить своим клиентам достойный сервис, увеличить прибыль за счет телефонных продаж, провести опросы потенциальных покупателей или организовать первую линию технической поддержки. При этом не тратить время на самостоятельный поиск и обучение операторов, не ломать голову над организацией рабочего места и приобретением программного обеспечения. Все эти задачи решаются с помощью услуги «аренда оператора колл-центра».

В каких случаях нужна аренда колл-центра

  • Организовать информационную поддержку клиентов, принимать заявки на покупку товара или оказание услуги, оповещать об акциях. Это может быть актуально для интернет-магазинов, операторов связи, телеком-компаний, банков и др.
  • Запустить первую линию технической поддержки, консультировать сотрудников компании или клиентов по техническим вопросам, обрабатывать обращения по телефону, по почте или в мессенджере. Например, консультировать по настройке офисной техники или программного обеспечения.
  • Привлечь новых клиентов за счет телефонных продаж. Это могут быть физические или юридические лица, холодная или теплая клиентская база. Операторы колл-центра умеют продавать товары или услуги разным категориям клиентов.
  • Провести телефонный опрос действующих клиентов и узнать, довольны ли они обслуживанием, нравится ли им приобретенный товар, устраивают ли их предложенные услуги; опросить потенциальных клиентов, провести маркетинговое исследование или проконтролировать своих сотрудников с помощью тайного опроса.

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Освободите себя от лишних трат, экономьте бюджет и время отдав проект на аутсорсинг

Что мы можем сделать для вас

Колл-центр «Smarter» предоставляет услугу «аренда операторов». Что мы можем сделать для вашего бизнеса?

Подготовить и запустить

Подготовить и запустить

Взять на себя весь процесс подготовки и запуска проекта: найм и обучение операторов, предоставление рабочего места сотрудникам в нашем офисе, покупка и настройка необходимого для работы оборудования, создание сценария диалога, проведение тестовых звонков, контроль звонков, предоставление отчетности.

Подобрать сотрудников

Подобрать сотрудников

Выделить обученных операторов, а при необходимости выбрать сотрудников, которые имеют опыт работы именно в вашей отрасли и уже продавали похожие услуги или товары. Наши специалисты проходят строгий отбор, трехэтапное обучение (введение в должность, изучение продукта и тренинг по навыкам ведения телефонных переговоров, по снятию негатива при общении с конфликтными клиентами и др.).

Обеспечить контроль

Обеспечить контроль

Обеспечить контроль работы на всех этапах. У нас есть целый отдел, который занимается прослушиванием звонков, контролирует, чтобы операторы работали по сценарию, выполняли требования по стандартам качества, заносили информацию по клиентам в базу. Мы предоставляем отчетность, при необходимости даем доступ, чтобы вы смогли прослушивать звонки самостоятельно.

Предложить улучшения

Предложить улучшения

Предложить способы, как повысить эффективность на проекте. Наши специалисты ежедневно анализируют звонки, выявляют, какие речевые модули оказали большее влияние на клиента, какая техника продаж сработала лучше для конкретного продукта. Таким образом, мы выявляем и внедряем в работу инструменты, позволяющие добиться лучшей результативности на проекте.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Продробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Продробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Продробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Продробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Продробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Продробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Продробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Продробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Продробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Продробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Продробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Продробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Продробнее
Left
Right

Кому может быть полезна услуга

  • Компаниям, у которых есть возможность самостоятельно принимать звонки, но нужны дополнительные рабочие руки в часы пиковой нагрузки. Например, в период праздников, когда вырастает спрос на определенные категории товаров или при проведении акций, что тоже ведет к увеличению обращений.
  • Компаниям, у которых нет своего контактного центра, отсутствует возможность предоставить рабочие места операторам. Аренда колл-центра в таком случае позволит решить все эти проблемы и организовать горячую линию или запустить проект по исходящим звонкам.
  • Компаниям, у которых отсутствует возможность принимать звонки в выходные дни и по ночам, когда офис закрыт, но клиентам может понадобиться консультация именно в это время.  Например, это актуально, если компания работает с клиентами, которые живут в другом часовом поясе.

Преимущества аренды операторов

Аренда операторов колл-центра позволит вам:

  • Повысить лояльность к компании и уровень удовлетворенности клиентов за счет слаженной работы горячей линии, приемлемой скорости ожидания, умению операторов решать конфликтные вопросы и давать исчерпывающую консультацию по продукту.
  • Освободить своих сотрудников от решения рутинных дел, часто задаваемых вопросов и поручить их операторам колл-центра. Клиенты останутся довольны обслуживанием, а ваши технические специалисты смогут заниматься более важными задачами и быть более продуктивными в работе.
  • Масштабировать бизнес, привлечь клиентов из регионов, расширить географию присутствия, выйти на новый уровень продаж. Доверьте проекты по телемаркетингу нашему колл-центру, и мы принесем вам прибыль.
Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Услуга
"Аренда операторов"

Освободите себя от лишних трат,
экономьте бюджет и время
отдав проект на аутсорсинг

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал