Колл-центр «Smarter» предоставляет услугу «аренда операторов». Что мы можем сделать для вашего бизнеса?
Взять на себя весь процесс подготовки и запуска проекта: найм и обучение операторов, предоставление рабочего места сотрудникам в нашем офисе, покупка и настройка необходимого для работы оборудования, создание сценария диалога, проведение тестовых звонков, контроль звонков, предоставление отчетности.
Выделить обученных операторов, а при необходимости выбрать сотрудников, которые имеют опыт работы именно в вашей отрасли и уже продавали похожие услуги или товары. Наши специалисты проходят строгий отбор, трехэтапное обучение (введение в должность, изучение продукта и тренинг по навыкам ведения телефонных переговоров, по снятию негатива при общении с конфликтными клиентами и др.).
Обеспечить контроль работы на всех этапах. У нас есть целый отдел, который занимается прослушиванием звонков, контролирует, чтобы операторы работали по сценарию, выполняли требования по стандартам качества, заносили информацию по клиентам в базу. Мы предоставляем отчетность, при необходимости даем доступ, чтобы вы смогли прослушивать звонки самостоятельно.
Предложить способы, как повысить эффективность на проекте. Наши специалисты ежедневно анализируют звонки, выявляют, какие речевые модули оказали большее влияние на клиента, какая техника продаж сработала лучше для конкретного продукта. Таким образом, мы выявляем и внедряем в работу инструменты, позволяющие добиться лучшей результативности на проекте.
Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.
ПодробнееНаши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.
ПодробнееБлагодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.
ПодробнееНаше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.
ПодробнееПо проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.
ПодробнееС удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.
ПодробнееС помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.
ПодробнееОсновной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.
ПодробнееХочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.
ПодробнееОтличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.
ПодробнееКоманда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.
ПодробнееСотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.
ПодробнееАренда операторов колл-центра позволит вам:
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
Освободите себя от лишних трат,
экономьте бюджет и время
отдав проект на аутсорсинг
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.