Аутсорсинговый
контактный центр
Бесплатный звонок по России

5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра

Недавно наш действующий клиент, который занимается продажей строительных товаров, признался, что, несмотря на присутствие в штате компании профессиональных и опытных менеджеров, он принял решение отдать проект колл-центру и остался доволен результатом. Мы вдохновились его историей и решили написать о преимуществах продаж B2B с помощью колл-центра.

Расширять географию, не выходя из офиса


Телемаркетинг удобен тем, что, не выходя из офиса, возможно делать продажи в любых регионах и городах, при этом продавать что угодно: будь то телекоммуникационные услуги, туристические продукты, обучающие курсы, спортивные товары или строительные материалы. Наша компания, к примеру, ведет проекты в 8 городах России. Также мы успешно справляемся с проектом крупной сети магазинов одежды, сотрудники которой работают в Москве и Испании. Программное обеспечение позволяет налаживать связь практически с любой точкой мира.


Выиграть время за счет системы автодозвона


Современные системы автодозвона, используемые в колл-центрах, позволяют добиваться большей продуктивности от звонков. Рядовой офисный сотрудник использует обычный телефон и теряет время на набор номера и прослушивание гудков в трубке, а в колл-центрах эту работу делает специализированная программа, позволяя экономить время и совершать больше диалогов. Если в офисе менеджер потратит на общение с клиентами 2 часа, то оператор сможет говорить 4 часа за счет того, что номера будут набираться не вручную, а роботом.


Получить актуальную базу номеров


Для того, чтобы начать работу, нужно подготовить клиентскую базу. В компаниях может быть своя клиентская база, но она не всегда актуальна. Один из наших заказчиков занимался продажей косметических товаров. В компании несколько раз поменялись менеджеры по продажам, они не всегда передавали новым сотрудникам актуальную информацию, база долго не обновлялась. Когда заказчик поставил цель обзвонить потенциальных клиентов, оказалось, что часть интересующих его компаний уже прекратила свою деятельность, другие организации переехали и поменяли номера. Заказчик обратился к нам, мы актуализировали базу и предоставили телефоны, с которыми можно было работать дальше.


Звонить только заинтересованным клиентам


При взаимодействии с юридическими лицами, менеджер по продажам стремится связаться с руководителем компании или любым другим человеком, который способен принимать решение по поводу сделки. Сложность заключается в том, что, дозвонившись до интересующей компании, менеджер чаще всего попадает на секретаря, который становится настоящим препятствием и не желает переводить звонок на сверхзанятого директора или руководителя отдела.

Операторы колл-центра “проходят секретарей” ежедневно. Они могут взять на себя весь процесс продаж или только собрать контакты руководителей, как сделал наш заказчик, владелец дверной компании. Он поставил нам задачу найти строительные компании для продвижения своего товара. В данном случае были нужны номера руководителей предприятий, главных инженеров и снабженцев. Наши операторы обработали 1500 контактов, из них удалось получить 70 контактов руководителей, заинтересованных в товаре. Таким образом, отдел продаж заказчика получил уже “теплых” клиентов и остался доволен результатом.


Ускорить процесс завершения сделки


Продажа в секторе B2B может затянуться на недели, потому что менеджеру нужно время для установления контакта с руководителем, нужно дождаться его решения, составить коммерческое предложение. Операторы колл-центра сокращают время сделки за счет того, что постоянно “держат руку на пульсе”, напоминают потенциальному клиенту о себе, договариваются о повторном звонке, используют разные техники убеждения, предоставляют максимально полную информацию по продукту. Они могут взять на себя всю рутинную работу менеджера: выслать презентацию компании и коммерческое предложение клиенту.


Хотите больше интересного и полезного контента о колл-центрах? Читайте нас на  яндекс дзен!

Колл-центр для бизнеса
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.