Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя.NDA
О заказчике
Компания — владелец крупных брендов одежды. Всего в сети насчитывается 245 магазинов.
У Заказчика отсутствовал собственный Service Desk, не была налажена удаленная работа
с возникающими в процессе работы проблемами. Торговая сеть обратилась к нам с запросом — организовать техническую поддержку с нуля. А именно проанализировать текущие бизнес-процессы, разработать и утвердить алгоритмы работы, подобрать и кастомизировать специализированное ПО.
Цель проекта
Анализ бизнес-процессов, подбор и кастомизация ПО
Прием и обработка обращений в Service Desk
Результаты проекта
3000
Заявок обрабатываем ежемесячно
24/7
Режим работы линии поддержки
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Анализ бизнес-процессов, подбор и кастомизаця ПО
Аналитика бизнес-процессов торговой сети и разработка технического задания
Бизнес-аналитик Smarter описал ITSM-логику ключевых бизнес-процессов торговой сети. После чего подготовил техническое задание с подробными описанием функционала и требований к будущему ПО.
Подбор программного решения
Опираясь на техническое задание, мы проанализировали рынок ПО, изучили плюсы и минусы большого количества решений и остановились на Naumen Service Desk v.4. Именно этот продукт полностью удовлетворял требования к функционалу, безопасному хранению данных, возможностям работы с ролями.
Настройка и кастомизация функционала ПО
Шаблонные установки Service Desk мы настроили под потребности заказчика. Создали новые роли, наделили сотрудников правами по запросу, настроили оповещения, создание заявок с почты, выгрузку AD, настроили отчетность и пакетную выгрузку данных.
Прием и обработка обращений в Service Desk
На проекте мы работаем в роли первой и второй линии технической поддержки, помогаем решать вопросы удаленной диагностики, в том числе эскалируем обращения на сервисных подрядчиков. Принимаем заявки, заводим их в систему и обрабатываем по алгоритму, в котором описаны сценарии работы с любыми типами инциндентов. В зависимости от регламента решаем проблему или эскалируем ее на другие уровни поддержки.
Принимаем и маршрутизируем заявки департаментов:
IT-отдела
Решаем вопросы, связанные с подключением интернета в магазинах, обрабатываем заявки на ремонт или замену оборудования, настраиваем ПО.
Алгоритм работы с заявками:
- Первичный сбор информации;
- Консультация и помощь в решении вопроса, в случае если можем решить проблему самостоятельно;
- Контроль предоставления обратной связи от сотрудников магазина и дальнейшая маршрутизация заявок.
Loss prevention
Сотрудники департамента обращаются по вопросам ремонта и настройки противокражного оборудования, видеонаблюдения, охранной сигнализации. С нашей стороны происходит маршрутизация заявки на определенного исполнителя. Контролируем предоставление обратной связи и корректируем статус заявки по факту принятия ее в работу исполнителем.
General Service
К нам поступает множество звонков, связанных с внутренним обустройством магазина. Это может быть покраска, монтаж, демонтаж, перенос и установка различных объектов и оборудования, закупка материалов, заказ воды, услуги по уборке и дезинфекции. Наши операторы принимают заявку, передают исполнителю, контролируют изменение статуса заявки и закрывают её при получении обратной связи.
Отправим рекомендации на вашу почту в течение 15 минут.
Мы не сторонники того, чтобы отправлять шаблонную информацию. Сделаем индивидуальный расчет вашего проекта. Менеджер свяжется с вами в ближайшие 2 часа, чтобы уточнить детали.
Спасибо за отклик!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем о деталях работы.
Спасибо, что подписались на наши новости. Обещаем, будет интересно
Обратный звонок
Получить бесплатную консультацию
Оставьте заявку и получите бесплатную подготовку проекта
Рассчитаем стоимость проекта
Заполните форму, опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска проекта.
Задать вопрос
Чтобы мы смогли ответить на ваш вопрос, укажите свой электронный адрес
Получить прайс-лист
Заполните данные о себе, и мы отправим наш прайс-лист на вашу почту в течение 15 минут.
Получить примеры отчётов
Заполните поля ниже, и мы отправим вам примеры отчётов на ваш электронный адрес.
Вам нужны клиенты?
Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Обсудить задачу
Заказать консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 2-х часов в рабочее время.
Консультация менеджера
Оставьте свои контакты, и менеджер свяжется с вами в течение 2-ух часов в рабочее время.
Заполните форму и получите оценку проекта от нашего эксперта.
Узнать размер базы
Получить примеры кейсов
Заполните поля ниже, и мы отправим вам примеры кейсов на ваш электронный адрес.